ГлавнаяОАО Павловский автобусОАО Павловский автобусОАО Павловский автобус погасит задолженность перед Нижегородской областью в размере 3,98 млн долл
News image News image News image News image News image


ОАО Павловский автобус погасит задолженность перед Нижегородской областью в размере 3,98 млн долл

оао  павловский автобус  погасит задолженность перед нижегородской областью в размере 3,98 млн долл

ОАО Павловский автобус погасит задолженность перед Нижегородской областью в размере 3,98 млн долл. Данная сумма была выделена предприятию региональным правительством из средств еврозайма. Как сообщили РБК в пресс-службе правительства области, руководство ОАО Павловский автобус взяло на себя обязательство перечислить эти средства в бюджет Нижегородской области в срок до 21 июня 2003г. Средства, возвращенные ОАО Павловский автобус , региональное правительство намерено направить на погашение задолженности облбюджета по еврозайму.

В 1998г. ОАО Павловский автобус получило 3,85 млн долл. из средств еврозайма на осуществление проекта по организации производства городских автобусов длиной 10-12 м. Еврозайм на сумму 100 млн долл. администрация Нижегородской области разместила в октябре 1997г. сроком на 5 лет под 8,75% годовых. В декабре 1999г. по соглашению с держателями еврооблигаций займ был реструктуризирован с отсрочкой погашения. По состоянию на сегодняшний день, долг области перед коммерческими банками по еврооблигациям составляет 105,95 млн долл., из которых 95,5 млн долл. - основная часть, 10 млн 45 тыс. долл. - проценты. Долг Нижегородской области по еврооблигациям должен быть полностью погашен до 3 апреля 2005г.

ОАО Павловский автобус (ПАЗ, г.Павлово, Нижегородская область) в январе-апреле 2003г. выпустило 3 тыс. 402 автобуса, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2002г. За четыре месяца реализован 3 тыс. 381 автобус (+5,7%). Предприятие входит в состав холдинга Русские автобусы .

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации «ГАЗели-БИЗ

«Группа ГАЗ» представляет на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модификации модернизированного коммерч...

News image

«Группа ГАЗ» поставит низкопольные автобусы в Москву

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 151 низкопольного автобуса ЛИАЗ и 50 автобусов для перевозки детей на общую сумму 1 20...

News image

«Группа ГАЗ» представляет новую гамму автомобилей «Урал

На 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...