ГлавнаяОАО Павловский автобусОАО Павловский автобусОАО Павловский автобус погасит задолженность перед Нижегородской областью в размере 3,98 млн долл
News image News image News image News image News image


ОАО Павловский автобус погасит задолженность перед Нижегородской областью в размере 3,98 млн долл

оао  павловский автобус  погасит задолженность перед нижегородской областью в размере 3,98 млн долл

ОАО Павловский автобус погасит задолженность перед Нижегородской областью в размере 3,98 млн долл. Данная сумма была выделена предприятию региональным правительством из средств еврозайма. Как сообщили РБК в пресс-службе правительства области, руководство ОАО Павловский автобус взяло на себя обязательство перечислить эти средства в бюджет Нижегородской области в срок до 21 июня 2003г. Средства, возвращенные ОАО Павловский автобус , региональное правительство намерено направить на погашение задолженности облбюджета по еврозайму.

В 1998г. ОАО Павловский автобус получило 3,85 млн долл. из средств еврозайма на осуществление проекта по организации производства городских автобусов длиной 10-12 м. Еврозайм на сумму 100 млн долл. администрация Нижегородской области разместила в октябре 1997г. сроком на 5 лет под 8,75% годовых. В декабре 1999г. по соглашению с держателями еврооблигаций займ был реструктуризирован с отсрочкой погашения. По состоянию на сегодняшний день, долг области перед коммерческими банками по еврооблигациям составляет 105,95 млн долл., из которых 95,5 млн долл. - основная часть, 10 млн 45 тыс. долл. - проценты. Долг Нижегородской области по еврооблигациям должен быть полностью погашен до 3 апреля 2005г.

ОАО Павловский автобус (ПАЗ, г.Павлово, Нижегородская область) в январе-апреле 2003г. выпустило 3 тыс. 402 автобуса, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2002г. За четыре месяца реализован 3 тыс. 381 автобус (+5,7%). Предприятие входит в состав холдинга Русские автобусы .

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомоби

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

News image

«Дышащие» авточехлы Akuba FAS-7

Akuba FAS-7 "дышащие" - специально разработанные авточехлы для использования в летний период.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...