ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом.
«Чайка» – автомобиль, безусловно, легендарный и культовый. В свое время он относился к авто особой породы – спецавтомобилям или советским лимузинам, которые в качестве служебной машины были положены номенклатурным работникам высокого ранга. Прошло время, чиновники пересели на «Мерседесы», а ГАЗ-14 вымерли, как динозавры. Впрочем, в отличие от гигантских рептилий, не все… Этот экземпляр сошел с конвейера спеццеха Горьковского автозавода, в котором вручную собирали «Чайки», в 1982 году
Английский язык (да, впрочем, как и все остальные) штука странная.
На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой части корпуса и по бортам.
Страница 26 из 62
БА-64![]() БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. |
Средства наблюдения и связи БТР-60П![]() На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |