News image News image News image News image News image


Я езжу на 'Волге'

я езжу на 'волге'

Последние из могикан - газовские модели 31-ой серии под брендом Волга - доживают на конвейере последние годы. К 2010 году руководство Группы ГАЗ обещает снять их с производства. Жалко конечно, но легендарная для советских автолюбителей машина за последние 20 лет так и не смогла стать конкурентоспособной. Зато смена уже готова. Серийное производство Volga Siber началось 25 июля этого года, а в дилерские центры новинка поступит в начале октября. Правда, генетической связи с моделями родоначальника отечественного автопрома новая Volga не имеет. Бренд умер, да здравствует бренд

К рождению Siber руку, в первую очередь, приложили не инженеры и проектировщики из Нижнего Новогорда, а бренд-менеджеры и маркетологи. Именно они решили, что снятая в 2006 году с конвейера в Северной Америке после пяти лет существования платформа JR41 (Chrysler Sebring и Dodge Stratus) может выстрелить в России. И это они убедили руководство ГАЗа приобрести лицензию на этот автомобиль, а также оборудование с закрывающегося завода по производству устаревшего Chrysler Sebring в Стирлинг Хайтс.

Сайбер уже достаточно засветился перед объективами фото - и телекамер в последние месяцы. Взять хотя бы поездку Владимира Путина на Сайбере во время июльского визита на завод в Нижнем Новгороде, или собственный стенд автозавода на ММАС. Поэтому, в дизайне новинки до журналистского тест-драйва никакой интриги не сохранилось. Ее, в общем-то, не было с самого начала - новые бампера, фары головного света и задние фонари не сильно изменили внешность Sebring. В принципе, можно даже поставить под вопрос целесообразность такого фейслифтинга в целом - ведь за него наверняка пришлось выложить круглую сумму англичанам из ателье UltraMotive.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью и соответствующим дипломом Российской агропромышленной выставк...

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

News image

«Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций авто

На международной выставке коммерческого автотранспорта, открывшейся в Бирмингеме, «Группа ГАЗ» представила новые модификации авт...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...