Последние из могикан - газовские модели 31-ой серии под брендом Волга - доживают на конвейере последние годы. К 2010 году руководство Группы ГАЗ обещает снять их с производства. Жалко конечно, но легендарная для советских автолюбителей машина за последние 20 лет так и не смогла стать конкурентоспособной. Зато смена уже готова. Серийное производство Volga Siber началось 25 июля этого года, а в дилерские центры новинка поступит в начале октября. Правда, генетической связи с моделями родоначальника отечественного автопрома новая Volga не имеет. Бренд умер, да здравствует бренд
К рождению Siber руку, в первую очередь, приложили не инженеры и проектировщики из Нижнего Новогорда, а бренд-менеджеры и маркетологи. Именно они решили, что снятая в 2006 году с конвейера в Северной Америке после пяти лет существования платформа JR41 (Chrysler Sebring и Dodge Stratus) может выстрелить в России. И это они убедили руководство ГАЗа приобрести лицензию на этот автомобиль, а также оборудование с закрывающегося завода по производству устаревшего Chrysler Sebring в Стирлинг Хайтс.
Сайбер уже достаточно засветился перед объективами фото - и телекамер в последние месяцы. Взять хотя бы поездку Владимира Путина на Сайбере во время июльского визита на завод в Нижнем Новгороде, или собственный стенд автозавода на ММАС. Поэтому, в дизайне новинки до журналистского тест-драйва никакой интриги не сохранилось. Ее, в общем-то, не было с самого начала - новые бампера, фары головного света и задние фонари не сильно изменили внешность Sebring. В принципе, можно даже поставить под вопрос целесообразность такого фейслифтинга в целом - ведь за него наверняка пришлось выложить круглую сумму англичанам из ателье UltraMotive.