ГлавнаяГорьковский автозаводТест-драйв ГАЗТест-драйв GAZ 27527. - СОБОЛЬ НА ДЛИННЫХ ЛАПАХ
News image News image News image News image News image


Тест-драйв GAZ 27527. - СОБОЛЬ НА ДЛИННЫХ ЛАПАХ

тест-драйв gaz 27527. -  соболь  на длинных лапах

Полноприводную Газель встретишь пока не часто, но это уже далеко не экзотика. Теперь полный привод примеряет ее отпрыск - Соболь .
Откровенно говоря, возможности Газели -проходимца оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают вездеходность автомобиля. Соболь со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему - бы ? Такая машина уже проходит испытания.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя пампасов . Обычный Соболь - комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.

Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на Газели 4х4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то соболиные . На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного Соболя 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.

Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных газелях , изменено только ее крепление - это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму Газель - так сказать, ты мне, я тебе . Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного Соболя полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же Газели - длиной карданного вала.

Двигатель - обычный соболиный ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором четыреста шестого семейства Соболь весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный Соболь - угрюмым проходимцем типа уазовской буханки или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье Соболь ведет себя куда более уверенно, чем та же Газель 4х4 . Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель... Перед нами портрет вездехода.

В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность соболиной натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. Соболь как Соболь , только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.

На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.

Ну, а теперь на целину! Здесь Соболю труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. Четыреста шестой мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается - ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.

Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у Газели , возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить Соболя с его отечественными и зарубежными оппонентами?
A СОБОЛЬ 4х4 GAZ 27527
Длина - 4900 мм; ширина - 2075 мм; высота - 2300 мм; база - 2760 мм; дорожный просвет - 200 мм; снаряженная масса - 2170 кг; полная масса - 3100 кг; двигатель - ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент - 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость - 110 км/ч; шины - 225/75R16С.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Сибирь

«Группа ГАЗ» поставила в Сибирский Федеральный округ – красноярским и алтайским предприятиям – 80 автобусов.

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедрил новую систему кон

С июня 2010 года на автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» начала работу система контроля качества выпускаемой продукции глаза...

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...