ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыАвтобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010 года
News image News image News image News image News image


Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010 года

автобусы «группы газ» признаны лучшими автобусами 2010 года

Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международного автомобильного форума.

Итоги конкурса были подведены путем подсчета голосов Экспертного Совета и в рамках интернет-голосования посетителей сайта конкурса. В этом году эксперты в номинации «Лучший городской автобус 2010 года в России (до 8 м)» второй раз подряд отдали свои голоса автобусу малого класса ПАЗ-3204. А в номинации «Лучший городской автобус 2010 года в России (от 8,1 до 12 м)» победил самый экологичный автобус – ЛИАЗ-5292 EEV (экологический стандарт Евро-6).

По итогам интернет-голосования пассажироперевозчики и представители транспортной отрасли, а также пассажиры отдали свои голоса в четырех номинациях автобусам, произведенным «Группой ГАЗ» и тем самым подтвердив их высокое качество, надежность, отличные потребительские характеристики. Мнение пассажироперевозчиков совпало с мнением экспертного жюри в номинации «Лучший городской и пригородный автобус 2010 года до 8 метров», в которой победа присуждена автобусу ПАЗ-3204.

Лучшим троллейбусом 2010 года, по мнению автотранспортных компаний, стал низкопольный троллейбус ЛИАЗ-52082 с возможностью автономного хода. В номинации «Лучший городской и пригородный автобус 2010 года от 12 метров» лучшим был признан низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213, незаменимый на городских маршрутах в городах-миллионниках. В этом году Москва и Санкт-Петербург закупят около 380 автобусов такого класса. Лучшим городским и пригородным автобусом 2010 года от 8 до 12 метров стал низкопольный ЛИАЗ-5292.

Уверенная победа в интернет-голосовании низкопольных автобусов и троллейбусов марки ЛИАЗ подтверждает востребованность данного вида транспорта не только в городах-миллионниках, но и в региональных центрах, делая общественный транспорт доступным, удобным и комфортным для всех категорий пассажиров, и экономически выгодным для эксплуатирующих организаций.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» выведет на рынок дорожный самосвал «Урал»

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») в октябре выведет на рынок новый перспективный продукт – дорожный самосвал с трехсторо...

News image

«Группа ГАЗ» представила новые разработки автобусов эко

«Группа ГАЗ» представляет на Первой Евразийской выставке Международного союза общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс» самые эк...

News image

Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010

Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международн...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...