ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыАвтобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010 года
News image News image News image News image News image


Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010 года

автобусы «группы газ» признаны лучшими автобусами 2010 года

Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международного автомобильного форума.

Итоги конкурса были подведены путем подсчета голосов Экспертного Совета и в рамках интернет-голосования посетителей сайта конкурса. В этом году эксперты в номинации «Лучший городской автобус 2010 года в России (до 8 м)» второй раз подряд отдали свои голоса автобусу малого класса ПАЗ-3204. А в номинации «Лучший городской автобус 2010 года в России (от 8,1 до 12 м)» победил самый экологичный автобус – ЛИАЗ-5292 EEV (экологический стандарт Евро-6).

По итогам интернет-голосования пассажироперевозчики и представители транспортной отрасли, а также пассажиры отдали свои голоса в четырех номинациях автобусам, произведенным «Группой ГАЗ» и тем самым подтвердив их высокое качество, надежность, отличные потребительские характеристики. Мнение пассажироперевозчиков совпало с мнением экспертного жюри в номинации «Лучший городской и пригородный автобус 2010 года до 8 метров», в которой победа присуждена автобусу ПАЗ-3204.

Лучшим троллейбусом 2010 года, по мнению автотранспортных компаний, стал низкопольный троллейбус ЛИАЗ-52082 с возможностью автономного хода. В номинации «Лучший городской и пригородный автобус 2010 года от 12 метров» лучшим был признан низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213, незаменимый на городских маршрутах в городах-миллионниках. В этом году Москва и Санкт-Петербург закупят около 380 автобусов такого класса. Лучшим городским и пригородным автобусом 2010 года от 8 до 12 метров стал низкопольный ЛИАЗ-5292.

Уверенная победа в интернет-голосовании низкопольных автобусов и троллейбусов марки ЛИАЗ подтверждает востребованность данного вида транспорта не только в городах-миллионниках, но и в региональных центрах, делая общественный транспорт доступным, удобным и комфортным для всех категорий пассажиров, и экономически выгодным для эксплуатирующих организаций.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» начала отгрузки нового автобуса ГОЛАЗ 6228

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») отгрузит первый серийный автобус ГОЛАЗ 622810 в автотранспортное предприят...

News image

«Группа ГАЗ» и «FAW» подписали меморандум о намерениях

Крупнейший производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ» и компания «FAW», один из ведущих китайских автопроизвод...

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...