News image News image News image News image News image


Ярославские двигатели

ярославские двигатели

Сегодня под маркой ЯМЗ выпускается:

два семейства (размерности D х S = 130 х 140 мм и D х S = 140 х 140 мм) четырехтактных 6-, 8 - и 12 - цилиндровых двигателей мощностью от 180 до 800 л.с., включающих 45 модификаций и свыше 100 комплектаций;
5 базовых моделей и свыше 30 комплектаций 5-, 6-, 8 - и 9-ступенчатых коробок передач;
2 типа (15 комплектаций) сцеплений; свыше 1000 позиций запасных частей;
15 наименований стационарных силовых установок и комбинированных агрегатов на базе двигателей ЯМЗ.

Давно заслужили признание потребителей высокие эксплуатационные качества ярославских моторов:
надежность и экономичность при работе в различных климатических условиях;
простота технического обслуживания;
значительный моторесурс до капитального ремонта (до 800 тыс. км пробега).

Предприятие также осуществляет разработку и установку на технику заказчика оригинальных моделей двигателей с соответствующей корректировкой технических характеристик.

Ярославские двигатели устанавливаются более чем на 280 объектах, в том числе на:
автомобилях, магистральных автопоездах, самосвалах, седельных тягачах, лесовозах, автокранах МАЗ, КрАЗ, УралАЗ, ЗИЛ;
карьерных самосвалах, скреперах, подземных автопоездах, трайлерах, аэродромных тягачах БелАЗ, МоАЗ;
промышленных и сельскохозяйственных тракторах, фронтальных погрузчиках ЧЗПТ, ХТЗ, Кировского завода (г. С.-Петербург);
специальных транспортных машинах и специзделиях (МО РФ) МЗКТ, КЗКТ, ИЗТМ, БАЗ, Арзамасского машзавода;
зерно - и кормоуборочных комбайнах Ростсельмаш , Красноярского завода;
экскаваторах, кранах, дорожных катках, автогрейдерах Воронежского, Ковровского, Костромского, Нижне-Тагильского экскаваторных заводов, Ивановского, Юргинского крановых, Челябинского, Рыбинского, Орловского заводов дорожных машин;
путевых железнодорожных машинах, автомотрисах Муромского, Калужского, Людиновского, Тихорецкого, Кировского машзаводов;
городских и пригородных автобусах АМАЗ, ЛАЗ, Волжанин , МАРЗ;
а также на дизель-электрических станциях и агрегатах, компрессорных станциях, насосных, судовых установках;
на снегоуборочной, пожарной, валочно-пакетирующей технике, на катерах, снегоболотоходах, автобетоносмесителях и других машинах.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» продолжает экспорт в Индию автомобилей «Ур

В июле автомобильный завод «Урал» в рамках контракта на общую сумму $ 2,59 млн. отгрузил в Индию 40 машинокомплектов.

News image

ФАС подтвердил незаконность закупок продукции «Соллерса

«Группа ГАЗ» удовлетворена решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по делу о поставках медицинской техники стру...

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...