News image News image News image News image News image


Ярославские двигатели

ярославские двигатели

Сегодня под маркой ЯМЗ выпускается:

два семейства (размерности D х S = 130 х 140 мм и D х S = 140 х 140 мм) четырехтактных 6-, 8 - и 12 - цилиндровых двигателей мощностью от 180 до 800 л.с., включающих 45 модификаций и свыше 100 комплектаций;
5 базовых моделей и свыше 30 комплектаций 5-, 6-, 8 - и 9-ступенчатых коробок передач;
2 типа (15 комплектаций) сцеплений; свыше 1000 позиций запасных частей;
15 наименований стационарных силовых установок и комбинированных агрегатов на базе двигателей ЯМЗ.

Давно заслужили признание потребителей высокие эксплуатационные качества ярославских моторов:
надежность и экономичность при работе в различных климатических условиях;
простота технического обслуживания;
значительный моторесурс до капитального ремонта (до 800 тыс. км пробега).

Предприятие также осуществляет разработку и установку на технику заказчика оригинальных моделей двигателей с соответствующей корректировкой технических характеристик.

Ярославские двигатели устанавливаются более чем на 280 объектах, в том числе на:
автомобилях, магистральных автопоездах, самосвалах, седельных тягачах, лесовозах, автокранах МАЗ, КрАЗ, УралАЗ, ЗИЛ;
карьерных самосвалах, скреперах, подземных автопоездах, трайлерах, аэродромных тягачах БелАЗ, МоАЗ;
промышленных и сельскохозяйственных тракторах, фронтальных погрузчиках ЧЗПТ, ХТЗ, Кировского завода (г. С.-Петербург);
специальных транспортных машинах и специзделиях (МО РФ) МЗКТ, КЗКТ, ИЗТМ, БАЗ, Арзамасского машзавода;
зерно - и кормоуборочных комбайнах Ростсельмаш , Красноярского завода;
экскаваторах, кранах, дорожных катках, автогрейдерах Воронежского, Ковровского, Костромского, Нижне-Тагильского экскаваторных заводов, Ивановского, Юргинского крановых, Челябинского, Рыбинского, Орловского заводов дорожных машин;
путевых железнодорожных машинах, автомотрисах Муромского, Калужского, Людиновского, Тихорецкого, Кировского машзаводов;
городских и пригородных автобусах АМАЗ, ЛАЗ, Волжанин , МАРЗ;
а также на дизель-электрических станциях и агрегатах, компрессорных станциях, насосных, судовых установках;
на снегоуборочной, пожарной, валочно-пакетирующей технике, на катерах, снегоболотоходах, автобетоносмесителях и других машинах.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

News image

Автобусы ПАЗ выходят на маршруты Вьетнама

«Группа ГАЗ» поставила два автобуса ПАЗ в опытную эксплуатацию в Ханой

News image

ФАС подтвердил незаконность закупок продукции «Соллерса

«Группа ГАЗ» удовлетворена решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по делу о поставках медицинской техники стру...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...