ГлавнаяАвтодизель ЯрославльО предприятии АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗУстановка Двигателя Ямз На Импортную Технику
News image News image News image News image News image


Установка Двигателя Ямз На Импортную Технику

установка двигателя ямз на импортную технику

Благодатный докризисный период позволил очень многим предприятиям приобрести импортную технику как промышленного, так и сельскохозяйственного назначения. Вроде бы все хорошо, но моторесурс двигателя выработан, пора делать ремонт, а тут кризис… Обслуживание двигателя иностранного производства может произвести только специально обученный специалист, его работа и запасные части стоят ну очень дорого. На замену агрегата в целом придется потратить от 1,5 до 2 миллионов рублей, а потом опять возможный ремонт и все дальше по замкнутому кругу … Не говоря уж о том, что нужную запчасть приходится ждать до месяца. Безвыходная ситуация? Вовсе нет! Мы предлагаем адаптировать мощные и надежные двигатели ЯМЗ, которые производит ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) на практически любую тяжелую импортную технику. Комплект переоборудования разрабатывает специалист конструкторского отдела моторного завода, он проектируется таким образом, чтобы сохранить конструктивные технические данные двигателя, изначально установленного на технике: мощность, обороты и крутящий момент. Соответственно под эти показатели и подбирается двигатель, производится его доводка – главное, чтоб объем моторного отсека позволил нам установить туда двигатель ЯМЗ. С нашими комплектами уже работают двигатели ЯМЗ на технике Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Landini, Dominator, Agrifac, Е-281 и другой не говоря уж о такой привычной, как Т-150, КСК-100, Дон-680 и 1200 с 1500, ВТ-100 и 150, К-700 и 701, ДТ-75, Т-4, КамАЗ. Хотя даже и к этой технике мы делаем эксклюзивные комплекты, доводя к примеру Кировец до 420 «лошадей», чтоб он мог проводить все сельхоз операции за один проход.

Что мы получаем в результате:

- эксплуатационные характеристики сохранены;

- ремонт и обслуживание двигателя ЯМЗ сможет произвести любой грамотный моторист, т.к. при своей надежности он весьма прост;

- запчасти ЯМЗ недороги и их можно приобрести в любом регионе нашей страны и ближнего зарубежья;

- теперь о самом приятном – можно подумать куда потратить сэкономленные 50% от стоимости импортного двигателя!

Пора установить двигатель ЯМЗ, не правда ли?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗели» отправляются в Тегеран

Крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта «Группа ГАЗ» заключила с иранской компанией “Iran Khodro Diesel...

News image

«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

News image

15 лет автомобилю «ГАЗель» !

Марка «ГАЗель» признана лучшим российским автомобильным брэндом, который оценивается в 4,5 миллиарда рублей.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...