ГлавнаяАвтодизель ЯрославльО предприятии АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗУстановка Двигателя Ямз На Импортную Технику
News image News image News image News image News image


Установка Двигателя Ямз На Импортную Технику

установка двигателя ямз на импортную технику

Благодатный докризисный период позволил очень многим предприятиям приобрести импортную технику как промышленного, так и сельскохозяйственного назначения. Вроде бы все хорошо, но моторесурс двигателя выработан, пора делать ремонт, а тут кризис… Обслуживание двигателя иностранного производства может произвести только специально обученный специалист, его работа и запасные части стоят ну очень дорого. На замену агрегата в целом придется потратить от 1,5 до 2 миллионов рублей, а потом опять возможный ремонт и все дальше по замкнутому кругу … Не говоря уж о том, что нужную запчасть приходится ждать до месяца. Безвыходная ситуация? Вовсе нет! Мы предлагаем адаптировать мощные и надежные двигатели ЯМЗ, которые производит ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) на практически любую тяжелую импортную технику. Комплект переоборудования разрабатывает специалист конструкторского отдела моторного завода, он проектируется таким образом, чтобы сохранить конструктивные технические данные двигателя, изначально установленного на технике: мощность, обороты и крутящий момент. Соответственно под эти показатели и подбирается двигатель, производится его доводка – главное, чтоб объем моторного отсека позволил нам установить туда двигатель ЯМЗ. С нашими комплектами уже работают двигатели ЯМЗ на технике Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Landini, Dominator, Agrifac, Е-281 и другой не говоря уж о такой привычной, как Т-150, КСК-100, Дон-680 и 1200 с 1500, ВТ-100 и 150, К-700 и 701, ДТ-75, Т-4, КамАЗ. Хотя даже и к этой технике мы делаем эксклюзивные комплекты, доводя к примеру Кировец до 420 «лошадей», чтоб он мог проводить все сельхоз операции за один проход.

Что мы получаем в результате:

- эксплуатационные характеристики сохранены;

- ремонт и обслуживание двигателя ЯМЗ сможет произвести любой грамотный моторист, т.к. при своей надежности он весьма прост;

- запчасти ЯМЗ недороги и их можно приобрести в любом регионе нашей страны и ближнего зарубежья;

- теперь о самом приятном – можно подумать куда потратить сэкономленные 50% от стоимости импортного двигателя!

Пора установить двигатель ЯМЗ, не правда ли?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

На Украине начались продажи дорожных грузовиков «Урал»

Дилерское соглашение подписано с украинской корпорацией «Автоинвестстрой» (АИС)

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

News image

«Группа ГАЗ» представляет полноприводные автомобили «Ур

Перспективные полноприводные автомобили производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» примут участие в демонстрационном...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БТР-80

News image

Вооружение БТР-80 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ.

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...