News image News image News image News image News image


Знаменательные даты

знаменательные даты

30 ноября 1941 года – дата образования Уральского автомобильного завода имени Сталина. Отсчет ведется с решения Государственного Комитета обороны от об организации в Миассе автомоторного и литейного производств – на базе цехов, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).

Март 1942 года – начало производственной деятельности по выпуску двигателей и коробок передач.

14 февраля 1943 года – решение Государственного Комитета Обороны о преобразовании завода в автомобильный.

8 июля 1944 года – выпуск первого автомобиля – «ЗиС-5В» («Захар»).

20 июля 1944 года – отправка первой партии автомобилей на фронт.

1958 год – начало выпуска двухосного автомобиля «ЗиС-355М» («Эмка»).

1961 год – начало выпуска большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости «Урал-375».

1962 год – переименование завода в «УралАЗ».

1965 год – снятие с производства автомобилей «ЗиС-355».

1977 год – начало серийного производства автомобилей «Урал-4320» с дизельным двигателем.

1983 год – начало выпуска автомобилей «Урал-5557» (колесная формула 6х6) для народного хозяйства.

21 февраля 1986 года - выпуск миллионного уральского автомобиля.

1994 год – акционирование предприятия, получившего название ОАО «УралАЗ».

1998 год – введение внешнего управления на ОАО «УралАЗ».

1999 год – начало серийного производства вахтовых автобусов на базе автомобилей «Урал» на производственных мощностях автозавода и автомобилей «Урал-5323» (колесная формула 8х8).

Июнь 2000 года – завершение реструктуризации ОАО «УралАЗ», образование ОАО «Автомобильный завод «Урал».

2001 год – ОАО «Автомобильный завод «Урал» входит в состав крупнейшего отечественного машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (сегодня – «Группа ГАЗ»).

11 ноября 2005 года – начало серийного производства принципиально нового продукта – автомобилей дорожной гаммы «Урал-63685» (колесная формула 6х4).

2006 год – начало серийного производства седельных тягачей «Урал-63674» (колесная формула 4х2)

2007 год – начало серийного производства автомобилей «Урал-6563» (колесная формула 8х4), седельных тягачей «Урал-6470» (колесная формула 6х4).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Газель Next» получит праворульную версию

По сообщениям информационного издательста "Известия", в настоящее время идут разговоры о возможной разработке праворульной "Газели...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг договоренностей с

Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны ...

News image

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомоби

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...