ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиГазель Next, хоть и молода, но уже догоняет старшего товарища


Газель Next, хоть и молода, но уже догоняет старшего товарища

В этом году в Нижнем Новгороде наконец-то начали выпускать модификацию известной "Газели Next" но уже с семиместной кабиной. Стоит отметить, что пока "Next" достаточно молод, но всё же он уверенно догоняет своего товарища по количеству различных модификаций. Правда пока всё же "Газель-Бизнес" остаётся на первом месте.

Тем не менее, похоже, покупателей данной модификации это не особо тревожит, поскольку они смогли дождаться именно "Газели" с двойной кабиной. Покупатели авто не забывают обеспечить охрану своего имущества, обращаясь к известным компаниям. Про цезарь сателлит отзывы подтверждают, что можно заказывать современное оборудование и охрана имущества будет обеспечена.

Напомним, что первые, пробные версии авто, были выпущены ещё в прошлом году в ноябре. Новая модификация обрадовала и "надстройщиков". И не зря, ведь теперь на базе данной модели можно выпускать ещё больше различной спецтехники. Те же автомобили аварийные для ремонтных бригад.

У новой модификации "Nexta" существенно увеличилась кабина. Хотя это не удивительно ведь производитель добавил новые места. Не забыл он и о двери, для удобной посадки. Вот только имеется она с одной стороны. А жаль, ведь у импортных автомобилей схожих модификаций всё же имеется две двери. Здесь же только одна. А ведь могли добавить и вторую хотя бы в виде дополнительной опции. Ну да ладно, оставим это на совести производителя, ведь всё остальное в данной модификации получилось отлично. Благодаря расширенной кабине в "Нексте" свободно может разместиться семь человек. И это очевидное преимущество, особенно перед его старшим товарищем "Бизнес", который может взять только шесть человек.

Разработчики данной модификации действительно постарались, поэтому и передними и задним пассажирам в "Нехте" довольно комфортно, тепло и светло. К тому же в распоряжении задних пассажиров имеется и отдельный отопитель, спрятанный под передним сидением. На тесноту в данной модели так же не придётся жаловаться, поскольку расстояние между передним и задним сидением достаточно для комфорта всех пассажиров. Ну и самое главное данная модификация идёт с подогревателем предпусковым "Вебасто", а также аккумулятором с большой ёмкостью. Кроме этого длинная и короткая модификации имеют свои различия, как в размере, так собственно и исполнении. Например, на длинные модификации нового вида производитель уже ставит модные кузова с алюминиевыми бортами, фанерным полом. В то время как на старых моделях со стандартной колёсной базой кузова пока остаются старого типа. То есть со стальными бортами, дощатым полом.

03/10/2014

 


Читайте:


Техника ВПК:

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...