ГлавнаяГорьковский автозаводТюнинг ГАЗТюнинг торпедо ГАЗ-24: нюансы установки дополнительных контрольно-измерительных приборов
News image News image News image News image News image


Тюнинг торпедо ГАЗ-24: нюансы установки дополнительных контрольно-измерительных приборов

тюнинг торпедо газ-24: нюансы установки дополнительных контрольно-измерительных приборов

Панель инструментов автомобиля предоставляет водителю необходимую информацию о работе машины. Некоторые любители тюнинга перегружают торпедо большим количеством приборов и измерителей, зачастую безо всякой необходимости и при полном отсутствии вкуса. Но профессионалы, производя тюнинг торпедо ГАЗ-24, устанавливают дополнительные приборы по назначению и с пользой.

Приборы, дополнительно устанавливающиеся на панель, условно можно условно разделить на 2 группы: процессоры и измерители. Если назначение второй группы вытекает из названия, то с процессорами несколько сложнее. Они, кроме всего прочего, управляют некоторыми системами авто.

Тема установки допприборов весьма актуальна. Этот вариант тюнинга не перетяжка сидений ГАЗ-24, например, а более сложный и нужный вид тюнинга. Минимальный набор информации водитель, конечно, получает, но если использовать машину на пределе ее возможностей, их недостаточно. Важно точно знать показатели работы агрегатов и узлов. И что существенно, альтернативные приборы быстрее реагируют и откликаются, если сравнивать со штатными. И это обстоятельство можно назвать основополагающим при принятии решения о тюнинге торпедо ГАЗ-3110, ГАЗ-24 и других автомобилей.

Стрелочные измерители – наиболее простые, востребованные и понятные приборы. Конструкция их различна – механические (аналоговые) или электрические (цифровые). Вторая группа, несомненно, боле удобна в использовании. Зачастую они объединяются в единую сеть, управляемую единым контролером-диспетчером. И такая система будет обладать несомненно большей информативностью, нежели отдельные механические КИП.

Эту тенденцию отлично подтверждает рынок – электронные дополнительные приборы сейчас занимают доминирующие позиции. Кроме того, современная электроника предлагает потребителю компактные ЖК-дисплеи, учитывающие много вариантов измерителей. Несомненно, удобно, когда десяток циферблатов заменяет один компактный дисплей. Причем цена механики и электроники сейчас практически выровнялась.

Тюнинг торпедо ГАЗ-24 посредством жидкокристаллического экрана вовсе не заставляет любителей ретро отказываться от привычно вида циферблата. Настройки приборов позволяют вывести информацию на дисплей в виде стрелок. И забота инженеров о ретроманах в этом плане умиляет.

Но преимущество циферблата, все же, существенно. Наше зрение устроено так, что при динамичной езде положение стрелок считывается мгновенно, в то время как числовые значения прибором глаз «схватывает» несколько медленней.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин, 2009 г

Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, хотел взять 5-ний Фольтсваген, но остановил свой выбор на ГАЗ Ривьера!

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Победителями конкурса «Лучший автобус года в России» ст

Автобусы «Real» производства «Русские Автобусы Марко» и низкопольный ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом производства Ликинского авто...

News image

«Группа ГАЗ» представила новые разработки автобусов эко

«Группа ГАЗ» представляет на Первой Евразийской выставке Международного союза общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс» самые эк...

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...