News image News image News image News image News image


Волга-Volga

волга-volga

Попытки вживить в Волгу импортное «сердце» предпринимались еще в 60-х годах и известны нам в основном по экспортным дизельным машинам ГАЗ-24 с латинскими шильдиками Volga. Но вот уже около года Волга с импортным двигателем выпускается серийно — это бензиновая рядная «четверка» Chrysler. Наши коллеги из Авторевю-Украина познакомились с такой машиной еще весной прошлого года, а у нас дошли руки только сейчас. Итак, что собой представляет нынешняя Волга ГАЗ-31105 — с американским двигателем и с обычным мотором ЗМЗ-406?

Отличить обычную Волгу от «американской» может только наметанный взгляд — выхлопная труба у машин с мотором Chrysler «смотрит» немного вбок. А так — все та же Волга.

Внутри сориентироваться проще — в Волге с мотором Chrysler новая «электронная» панель приборов на шаговых электромоторах. По сравнению с шестью архаичными разнокалиберными шкалами в обычной Волге — рывок вперед.

Но в остальном… Как и 37 лет назад, рослый водитель сидит в нижегородской машине, подперев макушкой потолок и по-итальянски «обнимая» руль коленями. Резкий запах в салоне, смещенная вправо баранка, высокие педали, короткие салазки передних кресел, недостаточный диапазон регулировки зеркал...

Поворот ключа зажигания — и обе Волги вздрагивают всем телом, словно очнувшись от короткого сна. Заволжский мотор оживает со своим неповторимым фамильным тембром, а двигатель Chrysler работает на холостых явно тише и мягче. Еще один плюс.

Сцепление, первая передача… Беда! Хоть и стоит на «американке» новое сцепление с более легкой диафрагменной пружиной и «жестким» ведомым диском (крутильные колебания гасит двухмассовый маховик), но коробка передач осталась той же — с длинноходным рычагом, который упирается изо всех сил, давая прочувствовать рукой все металлические «потроха» коробки. Может, просто нужно время на приработку?

На рычаге обычной Волги усилия тоже велики, да еще привод сцепления «дубовый». И педаль газа странная — сначала ее не продавишь, а потом она «проваливается».

Тяга у мотора ЗМЗ до 2300 об/мин средненькая, но потом разгон ободряется. Но «американская» Волга явно быстрее! Отклики чувствуются уже с 1700 об/мин. После 4000 об/мин следует небольшое оживление и… Несмотря на «несезон», мы все-таки решили замерить некоторые параметры разгона обеих машин на влажном асфальте, поскольку пробуксовки ведущих колес практически не было. И бесстрастный комплекc V-box показал, что с американским мотором Волга достигает 100 км/ч почти на две секунды быстрее. Увы, замерить максимальную скорость не удалось, но, судя по паспорту, она возросла на 13 км/ч.

Правда, на резкое нажатие акселератора «американская» Волга реагировала неприятным рывком, на верхах заокеанский двигатель шумит не меньше заволжского. Зато крайслеровский мотор эластичнее: уверенно разгоняет машину даже на пятой передаче, в то время как двигатель ЗМЗ откровенно «киснет» уже на четвертой передаче.

На ходу обе машины ведут себя примерно одинаково — увы, одинаково плохо. «Гуляют» на прямой, рыскают на неровностях, заваливаются набок в поворотах, пугают сонными реакциями и невысокими пределами устойчивости. Ведь серьезных изменений архаичное шасси не претерпевало с 2003 года, когда у машины появились бесшкворневая подвеска спереди и стабилизатор сзади. Волга с мотором Chrysler отличается еще и новым насосом гидроусилителя (с отдельным радиатором охлаждения), но на информативности это никак не сказалось — руль еще «легче», чем у обычных машин. Да, на парковке баранку можно крутить одним пальцем. Но в поворотах бывает просто страшно!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит новый троллейбус на выставке в

На Международной технической ярмарке в г. Пловдив (Болгария) с 29 сентября по 4 октября «Группа ГАЗ» представит новый сочлененны...

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На 3-м Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей “TIR-2007“ в Киеве «Группа «ГАЗ» представила коммерческие автомо...

News image

Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ» увеличивает об

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции Курганского автобусного завода (КАвЗ) «Группы ГАЗ» вырос на 55%...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...