News image News image News image News image News image


Министерский наказ

министерский наказ

Примерку начали с места водителя. Мы же из «За рулем» – надо соответствовать! Сиденье приняло тело с непривычным для «Газели» комфортом. Так и есть – к доводке машины приложила руки уже известная нашим читателям фирма «Лир». Новые кресла с развитой боковой поддержкой, помимо продольной, обзавелись регулировкой поясничного подпора и микролифтом. Вкупе с изменяемым углом наклона и вылетом рулевой колонки это позволит удобно устроиться вознице любой комплекции. Разумеется, рабочее место оснащено трехточечным ремнем безопасности. Точно такие же стоят и на паре соседних пассажирских сидений. Кстати, если убрать среднее (комплектация «Люкс»), откроется свободный проход в салон. И все благодаря тому, что исчезла отделяющая кабину перегородка, а пол в зоне стыка стал, наконец, ровным. Чтобы окончательно расчистить дорогу, рычаг стояночного тормоза перенесли на каркас водительского сиденья, а в полтора раза более эффективный отопитель салона – под передние пассажирские.

В салоне все посадочные места расположены по ходу движения и снабжены подголовниками (куда более мягкими и приятными, чем нынешние) и опять-таки трехточечными ремнями. Точки крепления заложены в остов сидений и готовы выдержать горизонтальную нагрузку 1350 кг, а элементы пола сверх того – удесятеренную массу самого сиденья (в прежней, знакомой всем по нынешним маршруткам версии суммарная допустимая горизонтальная нагрузка составляла всего 500 кг). Правда, и цена узла выросла пропорционально прочности – примерно в четыре раза.

Задняя часть модернизированной машины обзавелась вместительным багажным отсеком с дверью в решетчатой перегородке. Жаль только, нечем закрепить багаж.

С точки зрения безопасности стоит похвалить и новый двигатель ЗМЗ-40522, отвечающий экологическим требованиям Евро II. Благодаря более высокому крутящему моменту приходится реже переключать передачи, меньше отвлекаясь от дороги. Одновременно, дабы подросший в объеме мотор сохранил аппетит предшественника, конструкторы сократили диапазон рабочих оборотов.

В ознакомительной поездке мы рискнули «подкалымить», посадив томящихся на остановке людей. Новенькая «Газель» новоявленным экспертам очень понравилась. Только вот ремнем безопасности никто так и не пристегнулся: зачем, ведь скоро все равно выходить…

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» передала почтовый автомобиль Maxus «Почт

26 июня в Нижнем Новгороде представители «Группы ГАЗ» вручили генеральному директору «Почты России» Игорю Сырцову ключи от почто...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 41 автобус Министерству обороны Р

До конца 2008 года «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят 41 автобус марки ПАЗ в специальных комплектаци...

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...