News image News image News image News image News image


Министерский наказ

министерский наказ

Примерку начали с места водителя. Мы же из «За рулем» – надо соответствовать! Сиденье приняло тело с непривычным для «Газели» комфортом. Так и есть – к доводке машины приложила руки уже известная нашим читателям фирма «Лир». Новые кресла с развитой боковой поддержкой, помимо продольной, обзавелись регулировкой поясничного подпора и микролифтом. Вкупе с изменяемым углом наклона и вылетом рулевой колонки это позволит удобно устроиться вознице любой комплекции. Разумеется, рабочее место оснащено трехточечным ремнем безопасности. Точно такие же стоят и на паре соседних пассажирских сидений. Кстати, если убрать среднее (комплектация «Люкс»), откроется свободный проход в салон. И все благодаря тому, что исчезла отделяющая кабину перегородка, а пол в зоне стыка стал, наконец, ровным. Чтобы окончательно расчистить дорогу, рычаг стояночного тормоза перенесли на каркас водительского сиденья, а в полтора раза более эффективный отопитель салона – под передние пассажирские.

В салоне все посадочные места расположены по ходу движения и снабжены подголовниками (куда более мягкими и приятными, чем нынешние) и опять-таки трехточечными ремнями. Точки крепления заложены в остов сидений и готовы выдержать горизонтальную нагрузку 1350 кг, а элементы пола сверх того – удесятеренную массу самого сиденья (в прежней, знакомой всем по нынешним маршруткам версии суммарная допустимая горизонтальная нагрузка составляла всего 500 кг). Правда, и цена узла выросла пропорционально прочности – примерно в четыре раза.

Задняя часть модернизированной машины обзавелась вместительным багажным отсеком с дверью в решетчатой перегородке. Жаль только, нечем закрепить багаж.

С точки зрения безопасности стоит похвалить и новый двигатель ЗМЗ-40522, отвечающий экологическим требованиям Евро II. Благодаря более высокому крутящему моменту приходится реже переключать передачи, меньше отвлекаясь от дороги. Одновременно, дабы подросший в объеме мотор сохранил аппетит предшественника, конструкторы сократили диапазон рабочих оборотов.

В ознакомительной поездке мы рискнули «подкалымить», посадив томящихся на остановке людей. Новенькая «Газель» новоявленным экспертам очень понравилась. Только вот ремнем безопасности никто так и не пристегнулся: зачем, ведь скоро все равно выходить…

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автомобиль «Урал» - базовый грузовик ВВС России

Автомобиль «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») станет в ближайшее десятилетие базовым для Военно-воздуш...

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объё

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов – до 15751 грузовика.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...