News image News image News image News image News image


Трофим Волгович

трофим волгович

Грузовичок на базе «Волги» я увидел на торговой площадке случайно. Откуда пикапы? Менеджеры были немногословны: из-под Тулы, вестимо, а зовут – «Трофим». Копнем поглубже?

Грузовички с лицом «Волги» выпускает завод «Гидропривод» в городе Кимовске.

Технологию, разработанную вместе со специалистами Горьковского автозавода, обкатали на первых двух пикапах на базе GAZ 3102 – заказ гаража Управления делами Президента. С середины прошлого года на кимовском предприятии организовали мелкосерийное производство грузовичков.

Обновленную «голову» «Трофима» делают непосредственно на «Гидроприводе» из кузова GAZ 31105 первой комплектации – окрашенного, остекленного, с деталями интерьера. На «железо» надевают специальный брезент с поролоном и фланелью, который предохраняет краску от температурных и механических повреждений, а перед панелью приборов устанавливают защитный экран. Затем кузов обрезают за центральной стойкой, приваривают заднюю стенку от кабины грузовика ГАЗ-3307, предварительно выкроенную по шаблону. Пустоты за дверями закрывают боковинами, сделанными из наружных дверных панелей. Оставшуюся половину кузова распродают на запчасти.

На стапеле к готовой кабине приваривают усилители, а уже к ним – полураму. Красят только наставленную часть кабины и полураму; цвет подбирают, чтобы не отличался от заводского. Затем все машины проходят дополнительную антикоррозионную обработку. Материалы выбирает заказчик – подешевле российские, подороже шведские. Окрашенный и обработанный кузов поступает на небольшой конвейер из пяти сборочных постов.

ПОРА НА ЛИНИЮ

В кабине «Трофима» тепло – «волговская» печка быстро прогревает коротенький салон. Детали интерьера подогнаны вполне пристойно, как и в «Волге», при езде ничего не гремит и не отваливается. А вот двигатель и трансмиссия поют иначе. Шум коробки практически не слышен – может быть, дело в дополнительной шумоизоляции, которую наклеивают на «Гидроприводе». (Или нам просто повезло – попался тихий агрегат!) Двигатель же в диапазоне 3000– 4000 об/мин заявляет о себе неприятным басом – легковая модель в этом режиме так не «ездит по ушам».

Поведением на дороге «Трофим» во многом похож на свою легковую сестру, ведь подвеска, рулевое управление осталось без изменений. Правда, из-за поднявшегося центра тяжести крены в поворотах больше. Подросшая почти на 400 мм база улучшила курсовую устойчивость. Радиус поворота по сравнению с «Волгой» вырос незначительно, по маневренности «Трофим» даст фору многим короткобазным автомобилям.

НА ПРОДАЖУ

Мы знакомились с фургоном на базе GAZ 31105 с впрысковым ЗМЗ-4062 – такой стоил 228 тыс. рублей. Вероятно, когда выйдет этот материал, появятся версии с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402. Предположительно такие машины будут дешевле на 15–20 тысяч.

Цена «Трофима» зависит и от надстройки на полураме. На кимовском заводе выпускают собственные версии пикапов с грузовой платформой и тентом (обозначение 173100) и мебельным фургоном (17310В), который примерно на 3–5 тыс. рублей дороже. Кроме того, производят и шасси, на которые дилеры устанавливают «будки» со стороны. Например, один из вариантов с 406-м мотором и обнинским изотермическим фургоном стоит 256 тыс. рублей.

Конкурентов среди отечественных моделей у «Трофима»... нет. Правда, практически по такой же цене предлагают «газели» грузоподъемностью до полутора тонн. Однако с недавнего времени даже на такой тоннаж накладывают ограничение – например, в столице им разрешено въезжать внутрь Третьего кольца только в ночное время. Для мелких городских перевозок используют пикапы на базе «жигулей» и ИЖей, которые дешевле «Трофима», зато взваливают на плечи меньше груза. Считайте, господа предприниматели, что для вас выгоднее.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автомобиль «Урал» - базовый грузовик ВВС России

Автомобиль «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») станет в ближайшее десятилетие базовым для Военно-воздуш...

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью и соответствующим дипломом Российской агропромышленной выставк...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-6 на вооружении

News image

Бронеавтомобили БА-3 и БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковы...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...