News image News image News image News image News image


Трофим Волгович

трофим волгович

Грузовичок на базе «Волги» я увидел на торговой площадке случайно. Откуда пикапы? Менеджеры были немногословны: из-под Тулы, вестимо, а зовут – «Трофим». Копнем поглубже?

Грузовички с лицом «Волги» выпускает завод «Гидропривод» в городе Кимовске.

Технологию, разработанную вместе со специалистами Горьковского автозавода, обкатали на первых двух пикапах на базе GAZ 3102 – заказ гаража Управления делами Президента. С середины прошлого года на кимовском предприятии организовали мелкосерийное производство грузовичков.

Обновленную «голову» «Трофима» делают непосредственно на «Гидроприводе» из кузова GAZ 31105 первой комплектации – окрашенного, остекленного, с деталями интерьера. На «железо» надевают специальный брезент с поролоном и фланелью, который предохраняет краску от температурных и механических повреждений, а перед панелью приборов устанавливают защитный экран. Затем кузов обрезают за центральной стойкой, приваривают заднюю стенку от кабины грузовика ГАЗ-3307, предварительно выкроенную по шаблону. Пустоты за дверями закрывают боковинами, сделанными из наружных дверных панелей. Оставшуюся половину кузова распродают на запчасти.

На стапеле к готовой кабине приваривают усилители, а уже к ним – полураму. Красят только наставленную часть кабины и полураму; цвет подбирают, чтобы не отличался от заводского. Затем все машины проходят дополнительную антикоррозионную обработку. Материалы выбирает заказчик – подешевле российские, подороже шведские. Окрашенный и обработанный кузов поступает на небольшой конвейер из пяти сборочных постов.

ПОРА НА ЛИНИЮ

В кабине «Трофима» тепло – «волговская» печка быстро прогревает коротенький салон. Детали интерьера подогнаны вполне пристойно, как и в «Волге», при езде ничего не гремит и не отваливается. А вот двигатель и трансмиссия поют иначе. Шум коробки практически не слышен – может быть, дело в дополнительной шумоизоляции, которую наклеивают на «Гидроприводе». (Или нам просто повезло – попался тихий агрегат!) Двигатель же в диапазоне 3000– 4000 об/мин заявляет о себе неприятным басом – легковая модель в этом режиме так не «ездит по ушам».

Поведением на дороге «Трофим» во многом похож на свою легковую сестру, ведь подвеска, рулевое управление осталось без изменений. Правда, из-за поднявшегося центра тяжести крены в поворотах больше. Подросшая почти на 400 мм база улучшила курсовую устойчивость. Радиус поворота по сравнению с «Волгой» вырос незначительно, по маневренности «Трофим» даст фору многим короткобазным автомобилям.

НА ПРОДАЖУ

Мы знакомились с фургоном на базе GAZ 31105 с впрысковым ЗМЗ-4062 – такой стоил 228 тыс. рублей. Вероятно, когда выйдет этот материал, появятся версии с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402. Предположительно такие машины будут дешевле на 15–20 тысяч.

Цена «Трофима» зависит и от надстройки на полураме. На кимовском заводе выпускают собственные версии пикапов с грузовой платформой и тентом (обозначение 173100) и мебельным фургоном (17310В), который примерно на 3–5 тыс. рублей дороже. Кроме того, производят и шасси, на которые дилеры устанавливают «будки» со стороны. Например, один из вариантов с 406-м мотором и обнинским изотермическим фургоном стоит 256 тыс. рублей.

Конкурентов среди отечественных моделей у «Трофима»... нет. Правда, практически по такой же цене предлагают «газели» грузоподъемностью до полутора тонн. Однако с недавнего времени даже на такой тоннаж накладывают ограничение – например, в столице им разрешено въезжать внутрь Третьего кольца только в ночное время. Для мелких городских перевозок используют пикапы на базе «жигулей» и ИЖей, которые дешевле «Трофима», зато взваливают на плечи меньше груза. Считайте, господа предприниматели, что для вас выгоднее.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» принял участие в празднов

Полноприводные автомобили завода «Урал» «Группы ГАЗ», а также «первенец» предприятия – выпускаемый в военные годы автомобиль «ЗИ...

News image

«Группа ГАЗ» представляет вахтовый автобус «Урал» на вы

Перспективный вахтовый автобус производства автомобильного завод «Урал» «Группы ГАЗ» представлен на XV специализированной выстав...

News image

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС»

Новый дизельный двигатель Cummins ISF обеспечивает уменьшение расхода топлива на 30-35%, что позволяет снизить общую стоимость в...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...