ГлавнаяТЭПродукция предприятия
News image News image News image News image News image


Продукция предприятия

Новинка - Экскаватор - планировщик ТЭП-18

новинка - экскаватор - планировщик тэп-18

Экскаватор-планировщик с телескопическим рабочим оборудованием на автомобильном шасси КамАЗ предназначен для разработки не мёрзлых грунтов I – IV категорий, а так же для выполнения различных видов земляных работ в условиях строительства:

 

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-20

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-20

ЕК-20 - новая модель пневмоколесного гидравлического экскаватора. В конструкции экскаватора используется: новая компоновка узлов, повышающая надежность эксплуатации; силовая установка с двигателем ЯМЗ-236Г5 ; гидрооборудование производства Bosch-Rexroth , ОАО ПСМ и ОАО ТВЭКС , новый пневмоколесный ход, включающий в себя трансмиссию (мосты и коробка перемены передач) производства фирмы Zahnard Fabric Friedrichshafen (ZF) (Германия).

 

Твэкс ЕТ-18LC

твэкс ет-18lc

Экскаватор на гусеничном шасси ЕТ-18LC предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а также для производства других работ.

 

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-18

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-18

Одноковшовый экскаватор ЕК-18 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

 

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-14

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-14

Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

 

Страница 6 из 7

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗель» признана народным коммерческим автомобилем Рос

ГАЗ-330202 «ГАЗель» - изотермический фургон признан победителем в номинации «Народный коммерческий автомобиль России – 2008» в р...

News image

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили “Maxus” на

Участие в Европейской выставке коммерческого транспорта в Амстердаме, которая проходит с 25 октября по 3 ноября, - часть програм...

News image

Автобус «Real» «Группы ГАЗ» пройдет испытания в российс

«Группа ГАЗ» передаст новый автобус «Real» в опытную эксплуатацию Министерству обороны РФ.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

БТР-70

News image

БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки лично...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...