ГлавнаяТверский экскаваторПродукция предприятияПневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-12
News image News image News image News image News image


Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-12

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-12

Одноковшовый экскаватор ЕК-12 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200мм). Рабочее оборудование может быть в различном исполнении: с изменяемой геометрией стрелы или с моноблочной стрелой. Изменяемая геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора. Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель). По желанию потребителя экскаватор может оснащаться двигателем Perkins и гидроаппаратурой Bosch-Rexroth .

* В скобках даны характеристики для экскаватора ЕК-12 с изменяемой геометрией стрелы.
** Величина параметров для двигателей Perkins.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг

12 900 (12 500) *

Емкость ковша, кб.м

0,65 (0,5) *

Двигатель

Д-243/Perkins

Мощность двигателя

59,6/61,5 **кВт

Продолжительность цикла, с

15

Давление в гидросистеме, MПa

32

Скорость передвижения, км/ч

20 (22) *

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)

8000/2500/3120

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу. Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленно

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проводящейся в рамках Российско...

News image

«Группа ГАЗ» поставила 17 автобусов в Липецк

«Группа ГАЗ» поставила в Липецк 17 автобусов ЛИАЗ на общую сумму более 60 млн. рублей.

News image

АЗ «Урал» обучает специалистов сервисных центров эксплу

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» провел обучающий семинар для представителей региональных сервисных центров, реализующих ...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

Модификации с усиленным вооружением

News image

БА-64Б с пулемётом СГ-43 — принятое в литературе обозначение опытного варианта БА-64Б, оснащённого пулемётом СГ-43. Пр...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...