ГлавнаяТверский экскаваторПродукция предприятияПневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-12
News image News image News image News image News image


Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-12

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-12

Одноковшовый экскаватор ЕК-12 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200мм). Рабочее оборудование может быть в различном исполнении: с изменяемой геометрией стрелы или с моноблочной стрелой. Изменяемая геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора. Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель). По желанию потребителя экскаватор может оснащаться двигателем Perkins и гидроаппаратурой Bosch-Rexroth .

* В скобках даны характеристики для экскаватора ЕК-12 с изменяемой геометрией стрелы.
** Величина параметров для двигателей Perkins.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг

12 900 (12 500) *

Емкость ковша, кб.м

0,65 (0,5) *

Двигатель

Д-243/Perkins

Мощность двигателя

59,6/61,5 **кВт

Продолжительность цикла, с

15

Давление в гидросистеме, MПa

32

Скорость передвижения, км/ч

20 (22) *

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)

8000/2500/3120

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу. Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден региональной пр

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») стал лауреатом региональной премии «Итоги Урала и Сибири – 2008» в номинации «Стратеги...

News image

«Группа ГАЗ» обжалует решение о законности конкурса на

«Группа ГАЗ» намерена обжаловать решение арбитражного апелляционного суда, признавшего правомерность конкурса Федерального медик...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 86 низкопольных автобусов ЛИАЗ «М

ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» стало победителем аукциона, организованного ГУП «Мосгортранс», на поставку 86 низкопольных а...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...