ГлавнаяТверский экскаваторПродукция предприятияПневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-20
News image News image News image News image News image


Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-20

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-20

ЕК-20 - новая модель пневмоколесного гидравлического экскаватора. В конструкции экскаватора используется: новая компоновка узлов, повышающая надежность эксплуатации; силовая установка с двигателем ЯМЗ-236Г5 ; гидрооборудование производства Bosch-Rexroth , ОАО ПСМ и ОАО ТВЭКС , новый пневмоколесный ход, включающий в себя трансмиссию (мосты и коробка перемены передач) производства фирмы Zahnard Fabric Friedrichshafen (ZF) (Германия). Трансмиссия обеспечивает переключение передач на ходу, что важно при движении техники в транспортном потоке и при движении на подъем; гидравлические тормоза, работающие в масляной ванне, обеспечивают большую плавность торможения; новая унифицированная кабина с улучшенным интерьером, новой информативной электронной панелью приборов, соответствующая современным требованиям эргономики.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг

20200 (20300)

Емкость ковша, кб.м

1,0 (0,8; 0,5)

Двигатель

ЯМЗ-236

Мощность двигателя

110/132 кВт

Давление в гидросистеме, MПa

32

Скорость передвижения, км/ч

26

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)

10885/2555/4256

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу. Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

News image

«Группа ГАЗ» приняла участие в Правительственном совеща

Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» Виктор Корман принял участие в совещании Председателя Правительст...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпоне

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, исполь...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...