ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиГАЗ разработал новые модели небольших автобусов


ГАЗ разработал новые модели небольших автобусов

В начале месяца известный автопроизводитель из группы ГАЗ сообщил о разработке новых моделей небольших и экологически чистых автобусов. Также сообщается, что новые модели в качестве топлива будут использовать сжатый природный газ.

Производство новых моделей планируется начать под конец этого года. Отметим, что небольшие автобусы моделей ПАЗ-32053-11-GNG в основном предназначены для перевозок пригородных.

Для основы данных моделей автопроизводитель решил использовать базовую модель, ПАЗ-32053 массово выпускаемую на Павловском автозаводе. Напомним, что именно эта модель на наших дорогах стала самой известной и активно используемой для перевозок. Как и при вождении других ТС, необходимо знать ПДД, чтобы сесть за руль автобуса. Прочитав про правила дорожного движения 2014 комментарии, можно для себя отметить, что важно сегодня на дорогах, а какие требования мешают.

Эта модель оснащена газовым двигателем Isuzu-4HV1 с мощностью в сто тридцать литров, также ПАЗ-32053 имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Под днищем автобуса данной модели установлены пять баллонов с газом обеспечивающие автобусу запас хода почти на триста пятьдесят километров без дополнительных дозаправок. Относительно модели автобуса 320302-11-GNG, то она прекрасно подходит и для перевозок по городу, так и за его пределы. Но только это ведь данная модель может использоваться и для перевозок корпоративных. Эта модель, как и прошлая также имеет всё необходимое в данном случае это такой же газовый двигатель с мощностью в сто тридцать литров. Кроме этого в автобусе этой модели установлена пяти ступенчатая механическая коробка передач Isuzu-MYY5T.

В целом по техническим параметрам данная модель не отличается от других автобусов, если не считать газовых баллонов, здесь их вместо пяти уже шесть. Они также находятся под днищем автобуса. Правда дополнительный баллон нисколько не повлиял на запас хода, и он остался таким же, как у прошлой модели. Что же касается стоимости новых автобусов от ГАЗа, то она сопоставима со стоимостью автобусов дизельных выпускаемых этим же автопроизводителем. Но всё же если сравнить эти автобусы и дизельные, то первые окупаются значительно быстрее. К тому же модели на газе значительно выгодней их собратьев на бензине. Ну и главное у моделей, использующих в качестве топлива именно газ, эксплуатационные расходы существенно ниже, чем у других моделей.

13/11/2014

 


Читайте:


Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...