ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновости«Группа ГАЗ» выпустила автобус КАвЗ на метане


«Группа ГАЗ» выпустила автобус КАвЗ на метане

Теперь новая модель автобуса как КАвЗ-4270, который способен работать только на сжатом природном газе, дебютировал во время двенадцатой международной выставки под названием GasSUF-2014, которая состоялась в Москве. Автобус в пригородном также и городском исполнений обладает 230-сильным газовым двигателем модели Cummins экостандарта Евро-5.

Новинки производства радуют не только в автомобильной промышленности. В строительстве внимания заслуживают евроокна из дерева, обеспечивающие комфорт в жилье, достойный уровень звукоизоляции и энергосбережения, а также необыкновенную атмосферу уюта, на которую только способен такой материал, как натуральное дерево.

Во время выставки «Группа ГАЗ» смогла продемонстрировать всем свою новинку. Данная модель ориентируется на маршруты, которые обладают интенсивным пассажиропотоком, она будет доступной как в городском, так же и в пригородном исполнении, где будет присутствовать количество мест 61–84.

Автобус будет укомплектован газовым двигателем от Cummins, который обладает экологическим стандартом как Евро-5, который будет предоставлять мощность в 230 лошадиных сил. Специально для газового топлива предназначается целых 6 баллонов, у которых общая емкость составляет 665 литров, которые находятся на крыше автобуса. Подобный объем предоставляет запас хода в 475 километров.

Вот за удобное передвижение будет отвечать пневматическая подвеска, ну а когда будет происходить посадка/высадка, то работает система «книлинг», точнее это наклон автобуса, который регулируется в сторону дверей.

Газовый автобус является совершенно безопасным для экологии также он эффективнее, если говорить с точки зрения экономики. Точнее поскольку цена на газовое топливо не столь высокая, то отлично понижаются эксплуатационные расходы.

Помимо новой модели «Группа ГАЗ» во время выставки решила показать весьма перспективные CNG-автобусы как ПАЗ-320412 и ПАЗ-320412. К примеру, ПАЗ-320412 является автобусом среднего класса, и он предназначается для городских и пригородных перевозок, также обладает двигателем как Cummins именно экостандарта Евро-5 еще и пятиступенчатой механической коробкой передач как ZF.

Начиная с 2005 года, то «Группа ГАЗ» начала серийно выпускать автобусы ЛиАЗ, которые работают на метане, вот с 2010 года компания «ГАЗель Бизнес» начала работать на сжиженном газе. С начала 2011 года они пустили в производство именно низкопольные метановые автобусы моделей ЛиАЗ-5292, в 2013 году появились газовые автомобили серии «ГАЗель Бизнес».

14/11/2014

 


Читайте:


Техника ВПК:

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...