Интеллигентный автомобиль Уралец

Стоит спросить любого человека, что же такое уралец, и, возможно, он ответит, что это житель Урала и в какой-то мере будет прав, но только наполовину. Ведь на самом деле уралец это известный автобус, выпускаемый советским механическим заводом в Свердловской области. Прежде всего, эти автобусы выпускались для перевозки работников из Министерства культуры РСФСР, именно про эти автобусы мы и расскажем в этой статье.

На предприятиях, где выпускаются разные виды транспорта, оборудование и станки, непременно трудятся специалисты с высшим образованием, знающие свое дело на отлично. Дистанционное образование на сегодня становится отличным решением для тех, кто хочет повысить свой профессионализм, получат достойную оплату за свой труд.

Предприятие, занимающееся выпуском этих автобусов, находится в небольшом посёлке Уралец в Свердловской области, кстати, именно от названия посёлка и произошло название этого автобуса. Сам посёлок находится среди живописной природы, среди которой разместились небольшие домишки местных жителей, при взгляде на которые можно долго удивляться, как же в таком маленьком посёлке появился такой большой завод.

Можно долго любоваться местными постройками, и пытаться найти известное предприятие, однако в самом посёлке завода просто нет. Поэтому для того, чтобы попасть на предприятие, придётся проехать небольшой посёлок от самого начала и до конца и только на окраине можно увидеть силуэт здания, существенно отличающегося от привычных построек в поселке.

Грандиозный и величественный завод так и манит к себе, и тут уже невозможно устоять и приходится проходить в ворота. Здесь встречает директор этого предприятия, именно он и делится своими рассказами и историей этого завода. А она, по словам директора у него началась в девятнадцатом веке. Именно в то время в сорока километрах от Нижнего Тагила, недалеко от горы Соловьёвой люди нашли залежи платины и золота, именно эта находка привлекла сюда золотодобытчиков, а позже и большевиков, которые ссылали в эти места неугодных им людей.

Эти люди работали на прииске, добывая ценный металл для советской верхушки. С годами прииск рос, а с ним рос и рабочий посёлок, в нём появилась своя инфраструктура и рабочие предприятия, включая механические мастерские, которые и превратились в завод после закрытия прииска в 1953 году. Механический завод приютил до двух тысяч жителей, обеспечив их работой и возможностью не покидать уральский посёлок.

В советские годы это предприятие занималось разработкой и выпуском автобусов Уралец, построенных на шасси ГАЗ-51, первые автобусы были отправлены на прииски Урала. А значительно позже ими пользовались работники Министерства культуры, конечно для них автобусы были более комфортными, и удобными, в отличие от тех, которые предназначались для перевозки работников приисков.

19/12/2013

 


Читайте:


Техника ВПК:

Вооружение БТР-60

News image

На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой...

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...