ГлавнаяГорьковский автозаводТест-драйв ГАЗТест-драйв ГАЗ-2217. - Строптивый «Баргузин»
News image News image News image News image News image


Тест-драйв ГАЗ-2217. - Строптивый «Баргузин»

тест-драйв газ-2217. - строптивый «баргузин»

Странный это какой-то получился тест. Оказаться за рулем «Баргузина» хотелось давно. Чашу любознательности переполнил недавний нижегородский «Автофорум». Вспоминая классический анекдот, можно сказать: «Тест, наконец, состоялся, так мне и надо».
Новенький «с иголочки» ГАЗ-2217 «Баргузин» поджидал нас у парадного подъезда АО «Мосавто», предоставившего нам машину «на растерзание». На спидометре — полсотни километров, за плечами «пушного аристократа» — стандартный осмотр заводского ОТК и предпродажная подготовка. Посмотрим, что нам приготовил ГАЗ...
В который уже раз эксперты автопрома удивляются таланту руководства ГАЗа попадать «в десятку» — точно и вовремя заполнять очередную пустующую нишу на автомобильном рынке. То это «полуторка», без которой мы обходились полвека, то автомобили-такси, отхаживающие по 500 000 километров (правда, после того как их переберут в парке). И вот теперь многофункциональный микроавтобус с салоном повышенного комфорта. Предполагается, что автомобиль можно использовать и для активного отдыха, и как мобильный офис. Что ж, посмотрим...
+
1. Уровень
комфортабельности
салона
2. Функциональность
планировки
3. Обзорность
-
1. Низкое
качество сборки
2. Жесткая
передняя подвеска

Салон и в самом деле вполне приличный. Два удобных сиденья с откидными подлокотниками и высокими спинками в водительском отсеке, еще пять — в просторном салоне. Сидя лицом друг к другу, люди даже высокого роста не стукаются коленками. Поработать и перекусить в пути можно на откидном, достаточно просторном столике. Под ним — полка для пары бутылок воды, дорожной снеди и т.д. В салоне достаточно места и для установки холодильника. При необходимости в багажнике можно не только разместить поклажу, но и повесить выходной костюм. Кажется, для удобства пассажиров предусмотрено все, даже освещение подножки. Иной читатель скажет: «Пастораль и лепота, да и только!». Не торопитесь — всему свое время...
С чего начинается знакомство с новым автомобилем? С запуска двигателя. Но для этого надо сначала открыть дверь. Ладно, у меня не получилось. Так ведь и у водителя-инструктора «Мосавто» тоже. Но, в конце концов, нам удалось проникнуть внутрь «Баргузина». Всего-то и делов, где-то что-то закусило, где-то как-то прихватило. Остается уложить путевые документы, и... Для них на панели приборов предусмотрен ящичек с изящной крышкой, запирающейся кнопкой. В отличие от двери, она открылась с первого раза. Зато напрочь отказалась запираться. Пятиминутный консилиум определил: в угаре трудового энтузиазма на конвейере забыли установить возвратную пружину. Тоже не велика беда. Надо открыть — нажми на кнопку, надо закрыть — верни язычок на место ногтем. Впрочем, все это мелочи. Главное, чтобы двигатель завелся.
И он завелся. Под капотом доставшегося нам «Баргузина» стоял «четыреста шестой» двигатель. Пока он чуть-чуть прогреется, осмотримся на водительском месте. У сиденья достаточный диапазон регулировок, удобные откидные подлокотники. Простой, без претензий, но «правильный» руль. Приборы легко читаются. Обзор с водительского места отличный. Вот только окно в задней двери оставляет желать лучшего. Естественно, что дорожная обстановка за спиной контролируется по боковым зеркалам. Но и через заднее окно неплохой обзор вразрез между спинками сидений. Вот только почему бы не установить в задней двери дворник и обогрев стекла?

Удивил гидроусилитель руля. (Штатное, замечу, оборудование, устанавливаемое непосредственно на конвейере.) Работает он весьма эффективно, и даже выезд с переполненной стоянки не представлял большого труда. Но вот в более скоростном режиме появляется эдакое легкомысленное «вихляние» передка. Не скажу — критическое, но все же требующее внимания. Привыкание к машине проходит довольно быстро — все как бы привычно, «ухватисто», лежит под рукой. Спустя четверть часа невольно начинаешь сравнивать ощущения от езды на «Баргузине» и на Ford Transit по дорогам Андалусии (см. «Автомобили» Ь3/2000 г.). Но не надо о грустном... В общем-то, все идет нормально. Плавное течение мыслей («ничего, если приложить к «Баргузину» руки, из него что-нибудь да получится») нарушается некими «танковыми» нотками под капотом. А всего-то включился вентилятор. По крайней мере, его работа легко контролируется на слух — и внутри машины, и снаружи.
Надо сказать, что наш тест проходил в те самые дни, когда в Москве за три дня выпала двухмесячная норма осадков. Естественно, что периодически надо было включать отопление, чтобы подсушить салон. При первой же попытке стала очевидна вся правота пословицы «Постоянство — признак мастерства». Как и у мамы-«Газели», изо всех вентиляционных решеток потянуло холодком. Чуть было не сказал «как положено». Может быть, на ГАЗе выпускают только тропический вариант печек? Оказывается, нет. И в этом нам помог убедиться кипящий тосол, сначала закапавший, а потом и потекший из печки прямо нам под ноги.
Пока хватало терпения, мы еще поколесили по городским улицам, подмосковным лужайкам и опушкам. Тест-драйв можно считать состоявшимся. Только выводы из него сделать трудно. Комфортабельная машина? Да, если в нее удастся проникнуть. Динамичная? Да, если не очень разгоняться, иначе при жесткой подвеске можно и «скозлить». Маневренная? Да, вот только чуть поувереннее ей бы «походку»...

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Предлагаем вам выгодно купить соболь баргузин у официального дилера ГАЗ

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» представляет грузовики для Вооруженных Сил Ро

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на III Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2008» в Мо...

News image

Ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 в Ярославль на общую сумму 31 млн. рублей.

News image

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации «ГАЗели-БИЗ

«Группа ГАЗ» представляет на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модификации модернизированного коммерч...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...