ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиГАЗ начал серийное производство новых автобусов


ГАЗ начал серийное производство новых автобусов

На Павловском заводе группа Газ начала производство новой модели автобусов среднего класса, получивших название Вектор. Производители нового автобуса планируют выпускать его в двух вариантах, для поездки по городу и перевозки пассажиров, и второй для осуществления междугородних перевозок. Первые модели нового автобуса вектор стоимостью в сто миллионов рублей уже совсем скоро будут отгружены в Сочи и к концу года уже начнут совершать поездки по заданным маршрутам.

Конечно, ни один из видов транспорта не может быть вечным, избежать полностью поломки и непредвиденных остановок. Но, если есть под рукой нужный номер телефона, то служба эвакуаторов в кратчайшие сроки отправит транспорт для буксировки автобуса или легкового авто к месту ремонта.

Новая модель автобуса изначально разрабатывалась для перевозки пассажиров и обслуживания городских маршрутов, обладающих интенсивным потоком пассажиров. Данная модель автобуса оснащена дизельным двигателем Cummins, который отвечает установленным экологическим стандартам. Кроме нового экологического двигателя, производители оснастили Вектор автоматической коробкой передач, а также моторным тормозом и системой ABS.

Помимо установленного оборудования новые модели автобусов оснастили противобуксовочными системами. Все модели автобусов данного типа могут свободно перевозить за раз до пятидесяти четырёх пассажиров, также в салоне Вектора производители предусмотрели специальные места для людей с ограниченными способностями. Поэтому в новых городских автобусах без проблем смогут проехать люди даже на инвалидных колясках. Именно для них в салоне установлено двадцать три специальных кресла.

Каждый житель крупного города в часы пик не раз испытывал трудности с посадкой в городской транспорт, однако в автобусе Вектор производители смогли решить даже эту проблему, оснастив модель широкими двухстворчатыми дверями. В этом автобусе они расположены сзади. Водительское место оснастили удобным мягким креслом с возможностью регулировки и самым необходимым и современным оборудованием, размещенным на приборной панели.

Но и это ещё не все удобства, помимо удобной комбинации приборов, в этом автобусе появилось удобное рулевое колесо, а также подсветка всех пассажирских мест. А если к этому добавить удобство для пассажиров, низкий расход топлива, то данный автобус является идеальным вариантом для крупных городов.

13/12/2013

 


Читайте:


Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...