Особенности автобусов ПАЗ с АКПП

Вот уже 60 лет Павловский Автобусный Завод производит автобусы, которые встречаются во всех городах и селах России. К числу новейшей продукции завода можно отнести автобусы ПАЗ с автоматической коробкой передач. Грузовое транспортное средство и автобусы, как правило, оборудованы механическими коробками передач, поскольку они гарантируют необходимые динамические качества тяжелых машин. Например, городские автобусы оснащены автоматическими коробками достаточно давно.

Любителям автомобилей, автобусов и прочего вида транспорта, кстати, легко выбрать подарок или сувенир – можно купить игрушечную модель авто, а можно в типографии заказать календарь с изображением любимого вида транспорта одариваемого. Современные технологии позволяют воплотить самые интересные идеи в два счета.

Павловский Автобусный Завод обязательно устанавливает «автоматы» на собственный небольшой автобус ПАЗ-3237. Весной текущего года завод начал выпуск нового варианта среднего городского автобуса ПАЗ-320412-05«Вектор», который укомплектован американской АКПП Allison. Сегодня завод производит один вид модели, причем этот автобус оправдал себя полностью.

Задача автобуса с автоматами

Наличие АКПП на машине дает определенные преимущества:

Работа водителя облегчается. Городской автобус вынужден постоянно осуществлять переключение передач, что приводит к понижению безопасности движения и утомлению водителя. Установка АКПП решает эту проблему, то есть водителю не придется заниматься рычагом, потому и его внимание будет больше сосредоточено на дорожной обстановке.

Эксплуатационный срок агрегатов автобуса продлевается. Функционирование привода в автобусе с АКПП не зависит от действий водителя, потому и данные агрегаты обладают долговечностью. К тому же применение «автоматов» способствует повышению эксплуатационного срока тормозной системы автобуса. Расходы на обслуживание трансмиссии уменьшаются. При наличии АКПП нужно только временами заменять масло и фильтр.

АКПП Allison 2100 выпускаются для работы на коммерческом транспорте массой 15 тонн с моторами. Они представляют собой шестиступенчатую планетарную коробку передач и гидротрансформатор, который повышает крутящий момент. Кроме этого коробка позволяет производить отбор мощности и режима работы стояночного тормоза. Коробка выгодна тем, что переключение передач происходит при помощи электронного блока управления.

18/12/2013

 


Читайте:


Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...