News image News image News image News image News image


АВТОДИЗЕЛЬ

автодизель

ОАО «Автодизель» – это ведущее предприятие российского двигателестроения, которое специализируется на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе. Ярославскими двигателями сегодня оснащаются более 300 моделей транспортных средств и изделий специального назначения, производимых предприятиями России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-электрические станции.

Основные потребители: ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «МАЗ», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат». Двигатели ЯМЗ широко применяются и на специализированной технике Министерства обороны РФ.

В октябре 2007 года ОАО «Автодизель» запустил в производство принципиально новый для российского дизелестроения тяжёлый рядный двигатель ЯМЗ-650 по технологической лицензии компании Renault Trucks (Франция).

ЯМЗ-650 соответствует экологическим нормам Euro-3 и предназначен для комплектации грузовых автомобилей, самосвалов, автомобильных шасси и тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 тонн, а также автопоездов на их базе полной массой до 65 тонн производства ОАО «МАЗ», ОАО «АЗ «Урал», ОАО «Минский завод колесных тягачей» и других.

В 2009 году совместно с фирмой Ricardo UK (Великобритания) осуществлена доработка двигателей ЯМЗ-650 до стандарта Евро-4, которая подтверждена сертификатом соответствия. Версия двигателя ЯМЗ-650 Евро-4 получила обозначение ЯМЗ-651.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет спецтехнику

Специальная техника производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» представлена на открывшейся сегодня 9-ой Северо-Каспи...

News image

Внедрение СПГ-автобусов на польские дороги

Согласно последним новостям, МЗА, муниципальная транспортная компания, решила увеличить парк, пополнив его двухсекционными ма...

News image

«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленно

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проводящейся в рамках Российско...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...