Спецобувь

Ношение правильной защитной обуви очень важно и может предотвратить травмы. Ассортимент нашей продукции включает в себя различные типы защитной обуви, соответствующие стандартам SB 200 Дж, S1, S1P, S2, а также самую популярную защитную обувь S3. Защитная обувь необходима для благополучия и здоровья людей на работе.

Защитная обувь доступна в различных типах и размерах. Чтобы выбрать, необходимо оценить соответствующие требования к эффективности, долговечности и безопасности, в основном определяемые условиями труда, в которых они работают. Ниже вы найдете обзор различных кодов защитной обуви.

Сопротивление скольжению

Защитная обувь проверяется на скольжение. Производитель должен указать классификацию знаком. Стандарт определяет метод испытания на сопротивление скольжению обуви с нормальной подошвой. Не относится к специальной обуви с металлическими носками и т.п.

Во время испытаний резиновые сапоги эва помещают на поверхность, на которую действует нормальная сила, и перемещают горизонтально по плоскости. Измеряется сила трения и рассчитывается динамический коэффициент трения.

Когда ботинок успешно проходит тест на керамику (SRA) и тест на стальной пол (SRB), он получает маркировку SRC.

Маркировка защитной обуви

Защитная обувь должна быть проверена и сертифицирована независимой лабораторией. На основании этого исследования производительность оборудования может быть охарактеризована на основе критериев применимых стандартов. Все маркировки должны быть постоянно читаемы на классифицированной обуви. Поэтому каждый пользователь должен иметь возможность определить, подходит ли эта обувь для его нужд.

Вся рабочая и защитная обувь должна иметь маркировку:

  • Размер
  • Производитель
  • Наименование типа, присвоенное производителем
  • Год изготовления и (минимум) квартал
  • Стандарт, например. ISO 20345:2011

 


Читайте:


Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...