Каналопромывочные форсунки

Каналопромывочная форсунка представляет важный элемент в процессе очищения труб, она помогает создавать нужное давление, будет формировать струю, также будет обеспечивать необходимый проход воды. Но подметим, что в струях количество воды должно быть меньше чем в струях, которые направлены назад, в противном случае формируется реактивная тяга. Точнее она появится, только будет направлена на выбрасывание воды из трубы.

Если машина отличается невысокой производительностью, тогда она будет иметь большой выбор форсунки для каналопромывочных машин. Учитывая, что объем воды, окажется небольшим и в процессе разбивки на несколько струй давление, становится минимальным. Самое оптимальное количество струи назад должно быть не больше 3-х ведь 2-е струи не смогут перекрыть полный диаметр трубы и тогда поведение насадки окажется несбалансированным. Но если будет 4-е струи, тогда они перекроют сечение трубы, но воздействие на поверхность трубы окажется неэффективным. Получается что для универсальных гидродинамических машин самое оптимальное количество это - 3-и струи назад.

Роторные форсунки, предназначенные для универсальных машин, имеют вращающую часть, через неё будет выполняться выброс струи воды и одновременно формируется «веер». Но, учитывая, что небольшая часть энергии воды станет уходить на процесс вращения форсунки, если сравнивать с предыдущей моделью. Поэтому у всех роторных форсунок присутствует определенный характер использования, но независимо на это они пользуются высоким спросом.

Если у вас есть универсальная машина можно выделить следующие типы форсунок:

  • роторная форсунка – она отличается боем вперед;
  • роторная, которая не имеет бой вперед;
  • тянущая и пробивная форсунки.

Данные форсунки принято называть трубочистными, поскольку они не могут выполнять работу в крупных коллекторах.

 


Читайте:


Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...