Главное достоинство собственного контакт центра состоит в том, что он будет располагаться в структуре вашей компании. Поэтому вы сможете легко контролировать работу операторов. Также стоит выделить стоимость работы. К примеру, вы имеете возможность нанять недорогих сотрудников, затем выплачивать им фиксированный оклад. Замечательно, если «свои» работники, которые прекрасно знают компанию, станут тут работать.
Но следует понимать, что call центр, прежде всего, потребует отдельного помещения, в котором должна быть качественная изоляция стен. Дальше необходимо задуматься о техническом оснащении, это: специальное программное обеспечение, компьютеры и телефония. Теперь нужно поискать хороших работников и обучить их. Ведь прием либо совершение звонков это не столь простая работа, как может показаться. Человек должен уметь общаться, выслушивать также и слышать людей, бороться с различными возражениями, нивелировать человеческий негатив и, конечно же, иметь высокую стрессоустойчивость. Поэтому у вас уйдет очень много времени также и денег, чтобы найти, затем подготовить специалистов.
Собственный call центр не все компании могут себе позволить и порой данное решение невозможно назвать приемлемым. Ведь каждая компания желает как можно быстрее получить результаты. В такой ситуации хорошей альтернативой будет удаленный call-центр, который избавляет от указанных выше проблем.
Колл центр аутсорсинг
Профессиональный колл центр представляет компанию, она занимается телемаркетингом, также выстраивает действенную коммуникацию с многочисленными людьми от имени компании. В хорошем колл центре будет установлен мощный технический парк и, несомненно, штат опытных операторов. Любой колл центр, который дорожит своей репутацией, будет жестко контролировать качество работы, записывать звонки, предоставлять, как промежуточную, также и итоговую отчетность.