О моторном масле

Без технических изобретений очень трудно представить выполнение повседневных дел. Особенно это касается вопроса передвижения: мало осталось смельчаков, которые готовы преодолевать расстояния (даже не сильно большие) пешком. Самой собой и время слишком дорого, чтобы перемещаться пешком. Так что наличие (служебного или собственного) автомобиля стало практически жизненной необходимостью. Но автомобиль, как и любой другой представитель техники, вполне себе может не вовремя (хотя в этом случае, наверное, вообще не бывает понятия вовремя) выйти из строя, если не будет получать своевременный качественный уход. Причем важен не только внешний уход (уход за внешним видом), но и внутренний (имеется в виду "подкапотное наполнение"). О какого рода уходе нужно позаботиться в первую очередь?

Главная задача любого (говорится сейчас о автомобиле в самом общем смысле) автомобиля - ехать. И выполнять свою работу он должен, желательно, безопасно и качественно. Именно потому так важен уход за "сердцем" автомобиля - мотором. И первое, за чем нужно постоянно и пристально следить - это масло. Может случиться, что оно на исходе или близко к этому уровню - тогда нужно позаботиться о восстановлении уровня масла. Учитывая возможности Интернета, для этого даже не нужно куда-то выходить из родной квартиры: запрос в поисковике вида масло моторное 10 w 40 цена выдаст всю необходимую для осмысленного и обдуманного выбора информацию.

Хотя даже такие вещи (на уровне замены масла) лучше делать не самому, а обращаться к профессионалам: самодеятельность может плохо закончится. Самостоятельный ремонт может только навредить (или даже больше).

Уход за состоянием автомобиля - не тот процесс, который нужно запускать: от ухода за ним может зависеть не только механическое состояние автомобиля, но и, собственно, здоровье водителя и пассажиров.

 


Читайте:


Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...