ГлавнаяОАО Павловский автобусОАО Павловский автобусСОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС»
News image News image News image News image News image


СОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС»

состояние охраны труда в оао «павловский автобус»

В общем объеме причин аварий и травматизма на опасных производственных объектах на долю технических - приходится 29% аварий и 23,5% смертельного травматизма [1].

Важнейшим фактором снижения производственного травматизма является его профилактика, неукоснительное соблюдение законодательства, норм и правил по охране труда. Эффективность профилактической работы на всех уровнях управления безопасностью производства во многом зависит от объективного выявления причин аварий и несчастных случаев.

Для разработки адекватных профилактических мероприятий по снижению травматизма необходимо располагать достоверными данными в данном конкретном регионе (предприятии, цехе и т. д.) и в данное конкретное время. Для этого на производстве необходимо грамотно, квалифицированно и непредвзято расследовать несчастные случаи. Иначе кроме неправильных выводов по причине конкретного несчастного случая и мероприятий по устранению его последствий могут быть разработаны неадекватные мероприятия по профилактике подобных несчастных случаев.

Несчастный случай на производстве, заканчивающийся смертью пострадавшего - это чрезвычайное происшествие. Источник любого происшествия в досадных, а порой и преступных промахах в работе, следствие чей-то беспечности, некомпетентности и равнодушия.

За первые три квартала 2008 года в ОАО «Павловский автобус» выполнено 22 обследования состояния охраны труда в подразделения, проведено 33 совещания по охране труда и промышленной безопасности, 3 совещания инженерно - врачебной бригады, 72 оперативные проверки соблюдения требований охраны труда, вводный инструктаж работникам ОАО «Павловский автобус» (410 чел.) и сторонних организаций (464 чел.), обучение и проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности производства (661 чел.), в том числе в учебных центрах (62 чел.), предрейсовых медосмотров (25.289 чел.), периодических медосмотров (1061 чел.), обучение по оказанию первой помощи пострадавшим (574 чел.). Выдано 168 предписаний. Разработано 77 стандартов безопасности рабочих мест.

В результате предрейсовых медосмотров в нетрезвом состоянии выявлено 18 человек. Всего за этот период выявлено 940 нарушений требования охраны труда и ПБП.

Основными нарушениями Охраны труда и промышленной безопасности оказались:

За рассматриваемый период произошло 7 несчастных случаев (НС): в сборочном -1 , в сварочном цехе - 1; в прессовом цехе - 3; в ЦОПП - 1 и в транспортной цехе - 1.

Выявлено, что основными причинами травматизма явились:

ОС целью снижения производственного травматизма отделом охраны труда ОАО «Павловский автобус» разработан план мероприятий по внедрению производственных систем ООТ и ПБП на 2008 год:

внедрение СУОТ на договорной основе и по разработка стандартов безопасности труда; оформление кайзена-офиса в кабинете охраны труда; работа по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, по улучшению условий труда; работа с ФСС по выделенным средствам на финансирование предупредительных мер с целью сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний в 2008 году за счет взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве; продолжение работы по аттестации рабочих мест по условиям т

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобил

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную ...

News image

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»

С 31 мая по 4 июня Горьковский автозавод принимает участие в VIII Всероссийском «Автофоруме-2007» (г. Нижний Новгород).

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден региональной пр

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») стал лауреатом региональной премии «Итоги Урала и Сибири – 2008» в номинации «Стратеги...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...