ГлавнаяОАО Павловский автобусОАО Павловский автобусСОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС»
News image News image News image News image News image


СОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС»

состояние охраны труда в оао «павловский автобус»

В общем объеме причин аварий и травматизма на опасных производственных объектах на долю технических - приходится 29% аварий и 23,5% смертельного травматизма [1].

Важнейшим фактором снижения производственного травматизма является его профилактика, неукоснительное соблюдение законодательства, норм и правил по охране труда. Эффективность профилактической работы на всех уровнях управления безопасностью производства во многом зависит от объективного выявления причин аварий и несчастных случаев.

Для разработки адекватных профилактических мероприятий по снижению травматизма необходимо располагать достоверными данными в данном конкретном регионе (предприятии, цехе и т. д.) и в данное конкретное время. Для этого на производстве необходимо грамотно, квалифицированно и непредвзято расследовать несчастные случаи. Иначе кроме неправильных выводов по причине конкретного несчастного случая и мероприятий по устранению его последствий могут быть разработаны неадекватные мероприятия по профилактике подобных несчастных случаев.

Несчастный случай на производстве, заканчивающийся смертью пострадавшего - это чрезвычайное происшествие. Источник любого происшествия в досадных, а порой и преступных промахах в работе, следствие чей-то беспечности, некомпетентности и равнодушия.

За первые три квартала 2008 года в ОАО «Павловский автобус» выполнено 22 обследования состояния охраны труда в подразделения, проведено 33 совещания по охране труда и промышленной безопасности, 3 совещания инженерно - врачебной бригады, 72 оперативные проверки соблюдения требований охраны труда, вводный инструктаж работникам ОАО «Павловский автобус» (410 чел.) и сторонних организаций (464 чел.), обучение и проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности производства (661 чел.), в том числе в учебных центрах (62 чел.), предрейсовых медосмотров (25.289 чел.), периодических медосмотров (1061 чел.), обучение по оказанию первой помощи пострадавшим (574 чел.). Выдано 168 предписаний. Разработано 77 стандартов безопасности рабочих мест.

В результате предрейсовых медосмотров в нетрезвом состоянии выявлено 18 человек. Всего за этот период выявлено 940 нарушений требования охраны труда и ПБП.

Основными нарушениями Охраны труда и промышленной безопасности оказались:

За рассматриваемый период произошло 7 несчастных случаев (НС): в сборочном -1 , в сварочном цехе - 1; в прессовом цехе - 3; в ЦОПП - 1 и в транспортной цехе - 1.

Выявлено, что основными причинами травматизма явились:

ОС целью снижения производственного травматизма отделом охраны труда ОАО «Павловский автобус» разработан план мероприятий по внедрению производственных систем ООТ и ПБП на 2008 год:

внедрение СУОТ на договорной основе и по разработка стандартов безопасности труда; оформление кайзена-офиса в кабинете охраны труда; работа по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, по улучшению условий труда; работа с ФСС по выделенным средствам на финансирование предупредительных мер с целью сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний в 2008 году за счет взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве; продолжение работы по аттестации рабочих мест по условиям т

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

News image

АЗ «Урал» представляет грузовики для Вооруженных Сил Ро

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на III Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2008» в Мо...

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газо

«Группа ГАЗ» представила на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модернизированный коммерческий автомоби...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...