ГлавнаяОАО Павловский автобусОАО Павловский автобусСОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС»
News image News image News image News image News image


СОСТОЯНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В ОАО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС»

состояние охраны труда в оао «павловский автобус»

В общем объеме причин аварий и травматизма на опасных производственных объектах на долю технических - приходится 29% аварий и 23,5% смертельного травматизма [1].

Важнейшим фактором снижения производственного травматизма является его профилактика, неукоснительное соблюдение законодательства, норм и правил по охране труда. Эффективность профилактической работы на всех уровнях управления безопасностью производства во многом зависит от объективного выявления причин аварий и несчастных случаев.

Для разработки адекватных профилактических мероприятий по снижению травматизма необходимо располагать достоверными данными в данном конкретном регионе (предприятии, цехе и т. д.) и в данное конкретное время. Для этого на производстве необходимо грамотно, квалифицированно и непредвзято расследовать несчастные случаи. Иначе кроме неправильных выводов по причине конкретного несчастного случая и мероприятий по устранению его последствий могут быть разработаны неадекватные мероприятия по профилактике подобных несчастных случаев.

Несчастный случай на производстве, заканчивающийся смертью пострадавшего - это чрезвычайное происшествие. Источник любого происшествия в досадных, а порой и преступных промахах в работе, следствие чей-то беспечности, некомпетентности и равнодушия.

За первые три квартала 2008 года в ОАО «Павловский автобус» выполнено 22 обследования состояния охраны труда в подразделения, проведено 33 совещания по охране труда и промышленной безопасности, 3 совещания инженерно - врачебной бригады, 72 оперативные проверки соблюдения требований охраны труда, вводный инструктаж работникам ОАО «Павловский автобус» (410 чел.) и сторонних организаций (464 чел.), обучение и проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности производства (661 чел.), в том числе в учебных центрах (62 чел.), предрейсовых медосмотров (25.289 чел.), периодических медосмотров (1061 чел.), обучение по оказанию первой помощи пострадавшим (574 чел.). Выдано 168 предписаний. Разработано 77 стандартов безопасности рабочих мест.

В результате предрейсовых медосмотров в нетрезвом состоянии выявлено 18 человек. Всего за этот период выявлено 940 нарушений требования охраны труда и ПБП.

Основными нарушениями Охраны труда и промышленной безопасности оказались:

За рассматриваемый период произошло 7 несчастных случаев (НС): в сборочном -1 , в сварочном цехе - 1; в прессовом цехе - 3; в ЦОПП - 1 и в транспортной цехе - 1.

Выявлено, что основными причинами травматизма явились:

ОС целью снижения производственного травматизма отделом охраны труда ОАО «Павловский автобус» разработан план мероприятий по внедрению производственных систем ООТ и ПБП на 2008 год:

внедрение СУОТ на договорной основе и по разработка стандартов безопасности труда; оформление кайзена-офиса в кабинете охраны труда; работа по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, по улучшению условий труда; работа с ФСС по выделенным средствам на финансирование предупредительных мер с целью сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний в 2008 году за счет взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве; продолжение работы по аттестации рабочих мест по условиям т

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус - Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку - автоб...

News image

«Группа ГАЗ» расширяет модельный ряд полноприводных авт

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» разработал новую версию полноприводных автомобилей: с мая 2010 года автозавод приступает...

News image

«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой

«Группа ГАЗ» представила Транспортной дирекции Олимпийских игр полную линейку автобусов для Олимпиады 2014 года.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БТР-60

News image

БТР-60 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...