Кардшаринг

Кардшаринг- так называется процедура, которая открывает нам общий доступ к официальной карточке. Обычно смарт-карта устанавливается в DVB-плату, кард-ридер либо ресивер которые обязательно должны быть подключены к Интернету. Данное устройство представляет сервер и к нему станут подключать некоторое количество ресиверов, чтобы расшифровывать сигнал, поступающий со спутника, словно у них стоит собственная карта доступа.

Важным техническим условием применения кардшаринга является необходимость обладать постоянной связью через Интернет либо подойдет локальная сеть. Чтобы кардшаринг нормально работал, вполне достаточно будет канала, который имеет 64 кбит/сек., только в обязательном порядке соединение должно быть максимально стабильным.

Учитывая, что системы условного доступа, точно как и спутникового телевидения, непрерывно совершенствуются, вместе с этим возрастает интерес у многочисленных людей к кардшарингу.

Часто длина дешифрованного ключа не бывает больше 16-ти байт, для большинства пользователей домашнего Интернета совсем не трудно транслировать данный ключ в сеть. Этот фактор привел к тому, что начали стремительно появляться разные сетевые группы пользователей, в которые каждый может вступить и передавать дешифрованный ключ. Все члены данной группы имеют возможность благополучно использовать любые расшифрованные ключи от остальных участников своей группы. Но следует выделить еще один вид группы, в которой присутствует центральный сервер, к нему будут подключены определенные карты доступа. При этом, чтобы получить ключ от одного оператора есть возможность воспользоваться некоторым количеством оригинальных карт. Пользователи станут платить деньги обладателю сервера за то, что он предоставляет дешифрованный ключ.

 


Читайте:


Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...