ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиГАЗ в очередной раз доказал своё превосходство во время гонки "Великая степь"


ГАЗ в очередной раз доказал своё превосходство во время гонки "Великая степь"

Как и в прошлые разы, автомобили "Соболь 4х4" и "Газель Next", Садко и Садко Next вновь смогли доказать своё превосходство, а также показать свою выносливость и надёжность во время очередной гонки "Великая степь" в третьем этапе российского чемпионата по ралли-рейдам.

Именно в этой гонке российские автомобили показали, на что они способны, не обошлось здесь и без победителя, которым в этот раз стал "Соболь 4х4", данный автомобиль не только успешно обошёл других конкурентов, но и оторвался от них по времени на тридцать семь часов. Строить авто треки и другие спортивные сооружения сегодня можно достаточно оперативно – на рынке представлен ассортимент материалов и весь строительный инструмент, который только может понадобиться для проведения тех или иных работ.

Российская гонка "Великая степь" проходила в течение четырех дней, за которые участники должны были максимально быстро преодолеть тысячу километров дистанции скоростной. Данная дистанция также была разделена на четыре этапа, первый это короткий протяжённостью в три с половиной километра. И три остальных этапа длинных с общей протяжённостью от двести до четыреста километров, причём именно эти три этапа стали для участников гонки самыми сложными, и не только по покрытию дорожному, но и по навигации. К этим испытаниям добавилась и жара и сложнейшая трасса, которая для многих стала проверкой их способностей, и особенно для автомобилей и их двигателей. Именно из-за сложных условий, проблем с автомобилями из тридцати трёх изначально стартовавших участников только двадцать смогли успешно преодолеть всё расстояние и добраться до финиша.

Но первым к нему пришёл именно "Соболь 4х4" в очередной раз подтвердивший доказательство о надёжности автомобилей от данного производителя. Но победа вряд ли бы состоялась, если б не мастерство пилота и штурмана во время гонки и конечно надёжность ГАЗовского внедорожника, успешно обошедшего многих конкурентов ещё в начале пути. Для участия в гонки автомобили ГАЗ прошли серьёзное улучшение. Данные улучшения коснулись многих параметров и в первую очередь характеристик мощностных и управляемости автомобилями и, особенно на высокой скорости. Также помимо улучшения многих характеристик производитель оснастил автомобили серийными двигателями существенно повышающие скоростные характеристики участников данной гонки.

03/09/2014

 


Читайте:


Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...