ГлавнаяГорьковский автозаводТюнинг ГАЗУстановка комбинации приборов 3110 в торпеду старого образца
News image News image News image News image News image


Установка комбинации приборов 3110 в торпеду старого образца

установка комбинации приборов 3110 в торпеду старого образца

в далекие далекие времена
когда
Матерый только купил 3110
когда мы весной поехали в Клин
когда были в моде дубнинские блоки управления вентилятором
и др...

вобщем около 2х лет назад ;))
в процессе разборки комбинации приборов 3110, с целью замены указателя уровня топлива, меня посетила мысль:
а почему бы не поставить такую замечательную светящуюся приборку да еще и с тахометром на свое авто?
первоначальная примерка показала, что теоретически приборка туда встает, но возникает ряд вопросов, которые предстоит решить

Вопросы и методы решения.


- спидометр
всем известно что спидометр у 3110 электрический, не всем известно что он приводится в действие от датчика на КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там 6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому вопросу есть в FAQ)
исследование показало что в КПП у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы он корректного показывал надлежит использовать 10ти импульсный датчик:
например один из этих
курский завод счетмаш
ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18 ГАЗ 3110 (непроходной)
ДСА 505-02 21093 - 3843010 28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель) (проходной)

причем в случае использования проходного датчика, он просто наворачивается на тросик привода спидометра вместо самого спидометра (31029)
для непроходного датчика нужно менять втулку привода спидометра на самой КПП - это не наш путь ;)

дальнейшие исследования каталогов и мануалов показали разницу в датчиках:
- датчик давления масла
старый вариант - ММ358Э
новый вариант - 23.3839
-датчик температуры охлаждающий жидкости
старый вариант - ТМ100В-Э
новый вариант - ТМ106-10
-датчик указателя уровня топлива
старый вариант - БМ139Д1
новый вариант - 581.3827 (для б/б 70л)

-тахометр
поскольку мне досталась владимирская приборка нового образца, то в генератор лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям со специального вывода на тахо у михайловского зажигания

-электрическая часть вопроса решилась просто
пришлось составить переходную таблицу между 4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными разъемами 3110
всего-то посидел вечерок с кучей литературы ;)
и сделать соответствующие переходники (см. файл)

-поворотники
ну это из фенечек ;)
на 3110 две стрелочки под указатель поворота( налево и направо )
поскольку в варианте 31029 предусмотрена только одна лампочка ( типа поворачиваем куда-то ), пришлось снять информационные сигналы о том куда именно мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав соответствующие переходники

-все сигнализаторы заработали поумолчанию

-косметический вопрос
понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там закрепить
вот только как быть с очками ?
немного порисовав с натуры в ACAD`e я понял что надо делать очки -переходник -- некую комбинацию между старыми и новыми очками, причем подгонять все придется по месту

Установка



ну тут все просто
снимаем старые приборы и все что идет на амперметр собираем на один винт и надежно изолируем
пришлось пожертвовать кронштейном крепления спидометра иначе не лезло , но при желании его не сложно воссстановить
в основном комбинация встала практически без дополнительных доработок
нижний и верхний кронштейны крепления делались и подгонялись по месту
дальше вешаем датчик спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и пропаянные косички переходники

поворачиваем ключ...нет...лучше сначала включить габариты ;)

Косметика


ну а теперь самое интересное
переходные очки я делал около недели кусочками по вечерам
многократно примеривая и отпиливая (семь раз отмерь - один отрежь ;) )
в результате склеил две половинки
зашпатлевал лишнее и выкрасил все матовой черной краской
и так три раза т.к. мне не очень нравилось кач-во зашпатлевки ;)
пока оставил так, но по отзывам видящих с заднего сиденья хенд мэйд очков в глаза не бросается ;)
есть новые идеи - их будем опробыать по теплу (почему то хочется туда шпона ;о))) )

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» впервые представила на выставке в Ганновер

На крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта, которая проходит в Ганновере (Германия) с 23 сентября по 2 октябр...

News image

«Группа ГАЗ» представила 5 новых модификаций автомобиле

Около $19,7 млн. инвестированы в разработку новых “Maxus” в прошлом году.

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...