News image News image News image News image News image


Смешение двух эпох - ГАЗ-21

смешение двух эпох - газ-21

Выражая свою любовь к старым машинам, владельцы стремятся к стопроцентной достоверности и восстанавливают авто по винтику. Автор этого проекта пошел другим путем – он дал ГАЗ-21 «Волга» вторую жизнь в новом качестве - тюнинг газ 21.

Работу над этим автомобилем начали с… походов по провинциальным авторынкам и старым гаражным кооперативам. Затем последовали знакомства с фанатами горьковской марки, специалистами по антиквариату, любителями раритетов и просто старыми шоферами. Так удалось собрать комплект новых кузовных деталей для восстановления старой «Волги» 1963 года выпуска. Особенно удивился реставратор, когда при нем сняли с чердака пару новеньких бамперов и четыре никогда не работавших дверных замка. Через сорок лет после того, как его «Волга» увидела свет...

Красота потребовала жертв

Статус «Волги» во все времена предполагал особые требования к ее облику. Сразу решили радикально не вмешиваться в заводской дизайн автомобиля. Нелегко было добиться, чтобы внешность получилась безупречной, ведь ГАЗ-21 сняли с производства более тридцати лет назад. Но для данного образца удалось найти все детали облицовки – вплоть до блестящих во всех отношениях фонарей и передней решетки. Немало душевных терзаний вызвал легендарный «волговский» олень. Его уже не ставили на модификацию 1963 года, но прекрасную статуэтку этого устремленного вперед животного, добытую вместе с «люксовыми» стрелами для задних крыльев, нельзя было оставлять на гаражной полке.

Зато пара желтых противотуманок оказалась вполне «идеологически выдержанной». В Союзе таких стильных не делали, они «гэдээровские», но тоже из шестидесятых. А еще в передних отверстиях для установки домкрата (они в «21-й» под бампером) спрятали стробоскопы-маячки. Потому что красавице «Волге» вообще-то собирались поручить эскортирование колонны байков местного мотоклуба.

Наверное, не нужно говорить, сколько усилий потратили на то, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля стало идеальным. После полутора месяцев подготовительных работ маляры нанесли на кузов вишневый «металлик» с лаком. (тюнинг газ 21)

Обновленное содержание

«Начинка» ГАЗ-21 тоже подверглась значительным изменениям, целью которых было вывести ходовые качества на более современный уровень. Машина получила двигатель ГАЗ-2410 в паре с новой, тоже «волговской», пятиступенчатой КПП.

Силовая установка повышенной мощности, естественно, предполагает наличие соответствующей ходовой части, которая позволила бы реализовать новые динамические возможности. Чтобы повысить устойчивость довольно высокого автомобиля, расширили колею: передних колес – при помощи установки «передка» от ГАЗ–2410, задних – за счет применения моста от ГАЗ-3110. Обе подвески, кстати, окрасили в желтый и красный цвет.

Для сохранения клиренса потяжелевшей после модернизации машины передние упругие элементы заменили пружинами от микроавтобуса РАФ. «Родные» задние рессоры оставили: решили, что «Волге» к лицу, когда линия ее силуэта ниспадает к корме. Передняя подвеска ГАЗ–2410 позволила поставить широкие шестнадцатидюймовые диски, но чтобы гармонично вписать их в колесные ниши «21-й», понадобились расширители ступиц. Демпфирование колебаний кузова «поручили» четырем амортизаторам Monroe.

Мечта партократа

То, что открывается взору пассажира за высокими и толстыми дверями «Волги», даже в самых смелых грезах не виделось в свое время представителям советской партийной и хозяйственной номенклатуры. Кто тогда мог мечтать о двух кожаных диванах, красных с черными вставками? Сегодняшний владелец, отделывая салон заново, сохранил передние сиденья неразрезными, невзирая на то, что сплошная подушка вступала в противоречие с рычагом КПП, который покинул рулевую колонку и «переселился» на пол. Педаль газа у «Волги», между прочим, всегда была напольной – такой она и осталось.

Место транзисторного радиоприемника теперь занял CD-ресивер JVC LH1000R, установлена фронтальная и тыловая акустика, а также сабвуферы. Кузов получил дополнительную (и весьма действенную) шумоизоляцию - тюнинг газ 21.

Прикоснуться к истории

Когда обновленная «Волга» выезжает на улицу, сразу находятся желающие обогнать ее. Во-первых, чтобы получше рассмотреть, а во-вторых, чтобы самодовольно усмехнуться: «Я не такой красивый, зато могу ехать быстрее!» Однако самоутвердиться таким образом удается далеко не всем. На трассе (причем независимо от качества асфальта) машина легко набирает «сотню», а после включения 5-й передачи стрелка спидометра «ложится» на ограничитель возле отметки 140. Но и после этого «Волга» продолжает ускоряться.

В перерывах между слетами автоэкзотики и сопровождением байкеров владелец «Волги» отбивается от просьб возглавить свадебный кортеж и просто «прокатить с ветерком». Прошлой осенью, оставив свою красавицу возле ночного клуба «Нью-Йорк» в Киеве, водитель нашел ее через некоторое время в окружении солидных людей, вышедших из нескольких запаркованных рядом Mercedes’ов. Один из «зрителей» тут же предложил продать ему машину за сумму, равную цене самой «навороченной» современной «Волги». Торги, понятное дело, не состоялись, но сам факт… Наверное, действительно есть что-то притягательно-магическое в этой старой модели.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 22 автобуса в Новокузнецк

«Группа ГАЗ» поставила 22 пригородных автобуса КАВЗ 4238 в Новокузнецк на общую сумму около 50 млн.рублей.

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

News image

«Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовики «УРАЛ» для

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на 14-й специализированной выставке «Сургут.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...