News image News image News image News image News image


ГАЗ-21 - Верность стилю

газ-21 - верность стилю

Работа с раритетным автомобилем — это неизбежный поиск золотой середины между двумя полюсами, один из которых — коллекционирование, а второй — тюнинг, или, пользуясь американскими терминами, кастомайзинг. В первом случае, автомобиль предлагается понимать как некую вещь в себе, которую портит всякая доработка, в другой системе ценностей машину рассматривают как заготовку, исходный материал, в конечном счете, кусок железа, из которого при желании можно сотворить что-то стоящее. Но в каждом конкретном случае автомобиль дорабатывают, исходя, прежде всего, из вкусов и взглядов владельца. Что касается хозяина этой Волги , то его требования были просты, понятны и вполне логичны: хотелось сохранить антураж и атмосферу 60-х, добавив немного функциональности. Для начала откровенно хилый по нынешним временам двигатель и трехступенчатую механическую коробку заменили силовой установкой Rover, а начальником погоды в салоне назначили климатическую установку Mercedes — прежде ее функции выполняли открытые окна. Подвеска тоже подверглась кое-каким модификациям, но привычные для волжанок вальяжные повадки сохранила — спорткар из машины делать никто и не собирался.

ЭСТЕТИКА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

Музыкальную систему пришлось создавать, что называется,с чистого листа. В заводской версии Волга оборудована радиоприемником и динамиком, размещенным прямо над ним. И то и другое осталось на месте, правда теперь эта техника относится к разряду декоративных элементов. Впрочем, новая инсталляция уже на уровне концепции неплохо вписывается в антураж ретромобиля, в том плане, что рассчитана на спокойные, в основном инструментальные жанры и предназначена для относительно негромкого комфортного звучания. Диффузоры всех задействованных в системе динамиков бумажные и хором играют легко, воздушно и, можно сказать, слегка суховато. Первоначально владелец машины хотел поставить на переднюю панель мультимедийную станцию, но тут технологии вошли в конфликт со стилистикой салона — пришлось выбирать. Эстетика победила, так что в нижней части центральной консоли теперь можно лицезреть строгую переднюю панель MP3ресивера Pioneer DEH88RS.

ФРОНТ И ТЫЛ

Компоненты фронтальных АС разместили в дверях. Это опять-таки вопрос стиля, на металлических лакированных черных стойках высокочастотники смотрелись бы довольно нелепо. С дверями все тоже было не просто. Конструкторы, разумеется, ни о каких динамиках не думали и использовали все внутреннее пространство так, как считали правильным. К счастью, размеры этого пространства позволяют привести автомобиль, что называется, в соответствие с эпохой. Основная часть внутреннего объема в результате оказалась в распоряжении мидбасовых головок трехкомпонентного комплекта DLS. Поскольку диффузорным среднечастотникам тоже требуется рабочее пространство, их разместили в коробах средних креплений двери, полностью отделенных от вотчины НЧ-звена — получается, что советские инженеры, сами того не зная, обустроили в дверях отделение под мидрейнжи. Динамики крепятся к стальным элементам конструкции через тонкие поставочные кольца, твитеры вполне предсказуемо установлены под самым стеклом, в верхней части обшивки. К слову сказать, в заводской версии внутренние панели дверей были выполнены из оргалита. Для серьезной музыкальной системы этот материал, естественно, не подходит, так что их пришлось делать заново. Здесь опять-таки есть нюанс: в разрезе двери Волги не прямые, а заметно выгнутые наружу. А потому листы фанеры, из которых изготовлены обшивки, пришлось вымачивать, чтобы придать им необходимую форму, а затем пропитать эпоксидной смолой, чтобы защитить от воздействия влаги. В случае с тыловыми АС применялась примерно такая же схема, но там все было несколько проще, хотя бы уже потому, что на подзвучке задействованы не 3-, а 2-полосные АС.

ВИД СЗАДИ

Низкочастотный динамик играет в относительно редком для клиентских инсталляций оформлении free air. Причин у такого решения несколько. Во-первых, ни установщикам, ни хозяину не хотелось портить багажник инородным телом сабвуферного корпуса. Во-вторых, такой подход позволяет сохранить максимум полезного пространства. Понятно, что двадцать первая — не утилитарный автомобиль, но запас, как известно, карман не тянет. Ну а в-третьих, инсталляторы считают, что такое оформление как нельзя лучше подходит для той музыки, которую любит владелец — речь, как мы помним, об инструментальных жанрах и общей ретро-направленности системы. Ассортимент динамиков, рассчитанных на работу на открытом воздухе , не так уж и широк, выбор в конечном счете пал на 12-дюймовую головку Challenger из линейки MAX-Line. Низкочастотник установили в задней полке, которую для этой цели пришлось основательно усилить. Хлипкую штатную деталь сменил мощный наборный щит из трех слоев 15-миллиметровой фанеры. Дабы не выбиваться из общей стилистики, диффузор динамика закрыли тканью. Усилением сигнала в системе занимается пятиканальник E.O.S. — по мнению специалистов студии, он обеспечивает как раз такое звучание, которое нужно клиенту,и к тому же являет собой прекрасное сочетание скромной цены с нескромным уровнем качества звучания. Компонент разместили на задней стенке багажника, прикрепив к кузову через проставку. Все провода и панели настроек скрыты под карпетом, на виду осталась только передняя панель усилителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин, 2009 г

Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, хотел взять 5-ний Фольтсваген, но остановил свой выбор на ГАЗ Ривьера!

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

News image

«Группа ГАЗ» представит автобусы на Международном Автом

С 15 по 18 сентября 2009 г. в рамках Международного Автотранспортного Форума - 2009, проходящего в Крокус – Экспо, «Группа Г...

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...