News image News image News image News image News image


ГАЗ-21 - Верность стилю

газ-21 - верность стилю

Работа с раритетным автомобилем — это неизбежный поиск золотой середины между двумя полюсами, один из которых — коллекционирование, а второй — тюнинг, или, пользуясь американскими терминами, кастомайзинг. В первом случае, автомобиль предлагается понимать как некую вещь в себе, которую портит всякая доработка, в другой системе ценностей машину рассматривают как заготовку, исходный материал, в конечном счете, кусок железа, из которого при желании можно сотворить что-то стоящее. Но в каждом конкретном случае автомобиль дорабатывают, исходя, прежде всего, из вкусов и взглядов владельца. Что касается хозяина этой Волги , то его требования были просты, понятны и вполне логичны: хотелось сохранить антураж и атмосферу 60-х, добавив немного функциональности. Для начала откровенно хилый по нынешним временам двигатель и трехступенчатую механическую коробку заменили силовой установкой Rover, а начальником погоды в салоне назначили климатическую установку Mercedes — прежде ее функции выполняли открытые окна. Подвеска тоже подверглась кое-каким модификациям, но привычные для волжанок вальяжные повадки сохранила — спорткар из машины делать никто и не собирался.

ЭСТЕТИКА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

Музыкальную систему пришлось создавать, что называется,с чистого листа. В заводской версии Волга оборудована радиоприемником и динамиком, размещенным прямо над ним. И то и другое осталось на месте, правда теперь эта техника относится к разряду декоративных элементов. Впрочем, новая инсталляция уже на уровне концепции неплохо вписывается в антураж ретромобиля, в том плане, что рассчитана на спокойные, в основном инструментальные жанры и предназначена для относительно негромкого комфортного звучания. Диффузоры всех задействованных в системе динамиков бумажные и хором играют легко, воздушно и, можно сказать, слегка суховато. Первоначально владелец машины хотел поставить на переднюю панель мультимедийную станцию, но тут технологии вошли в конфликт со стилистикой салона — пришлось выбирать. Эстетика победила, так что в нижней части центральной консоли теперь можно лицезреть строгую переднюю панель MP3ресивера Pioneer DEH88RS.

ФРОНТ И ТЫЛ

Компоненты фронтальных АС разместили в дверях. Это опять-таки вопрос стиля, на металлических лакированных черных стойках высокочастотники смотрелись бы довольно нелепо. С дверями все тоже было не просто. Конструкторы, разумеется, ни о каких динамиках не думали и использовали все внутреннее пространство так, как считали правильным. К счастью, размеры этого пространства позволяют привести автомобиль, что называется, в соответствие с эпохой. Основная часть внутреннего объема в результате оказалась в распоряжении мидбасовых головок трехкомпонентного комплекта DLS. Поскольку диффузорным среднечастотникам тоже требуется рабочее пространство, их разместили в коробах средних креплений двери, полностью отделенных от вотчины НЧ-звена — получается, что советские инженеры, сами того не зная, обустроили в дверях отделение под мидрейнжи. Динамики крепятся к стальным элементам конструкции через тонкие поставочные кольца, твитеры вполне предсказуемо установлены под самым стеклом, в верхней части обшивки. К слову сказать, в заводской версии внутренние панели дверей были выполнены из оргалита. Для серьезной музыкальной системы этот материал, естественно, не подходит, так что их пришлось делать заново. Здесь опять-таки есть нюанс: в разрезе двери Волги не прямые, а заметно выгнутые наружу. А потому листы фанеры, из которых изготовлены обшивки, пришлось вымачивать, чтобы придать им необходимую форму, а затем пропитать эпоксидной смолой, чтобы защитить от воздействия влаги. В случае с тыловыми АС применялась примерно такая же схема, но там все было несколько проще, хотя бы уже потому, что на подзвучке задействованы не 3-, а 2-полосные АС.

ВИД СЗАДИ

Низкочастотный динамик играет в относительно редком для клиентских инсталляций оформлении free air. Причин у такого решения несколько. Во-первых, ни установщикам, ни хозяину не хотелось портить багажник инородным телом сабвуферного корпуса. Во-вторых, такой подход позволяет сохранить максимум полезного пространства. Понятно, что двадцать первая — не утилитарный автомобиль, но запас, как известно, карман не тянет. Ну а в-третьих, инсталляторы считают, что такое оформление как нельзя лучше подходит для той музыки, которую любит владелец — речь, как мы помним, об инструментальных жанрах и общей ретро-направленности системы. Ассортимент динамиков, рассчитанных на работу на открытом воздухе , не так уж и широк, выбор в конечном счете пал на 12-дюймовую головку Challenger из линейки MAX-Line. Низкочастотник установили в задней полке, которую для этой цели пришлось основательно усилить. Хлипкую штатную деталь сменил мощный наборный щит из трех слоев 15-миллиметровой фанеры. Дабы не выбиваться из общей стилистики, диффузор динамика закрыли тканью. Усилением сигнала в системе занимается пятиканальник E.O.S. — по мнению специалистов студии, он обеспечивает как раз такое звучание, которое нужно клиенту,и к тому же являет собой прекрасное сочетание скромной цены с нескромным уровнем качества звучания. Компонент разместили на задней стенке багажника, прикрепив к кузову через проставку. Все провода и панели настроек скрыты под карпетом, на виду осталась только передняя панель усилителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» демонстрирует новый автомобиль для нужд ле

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на открывшемся сегодня в Вологде X Всероссийской выставке-ярмарке «Российск...

News image

«Группа ГАЗ» представляет вахтовый автобус «Урал» на вы

Перспективный вахтовый автобус производства автомобильного завод «Урал» «Группы ГАЗ» представлен на XV специализированной выстав...

News image

«Группа ГАЗ» выведет на рынок дорожный самосвал «Урал»

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») в октябре выведет на рынок новый перспективный продукт – дорожный самосвал с трехсторо...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...