News image News image News image News image News image


Тест-драйв Volga Siber. - Matushka Volga

тест-драйв volga siber. - matushka volga

Нечасто нас с вами балуют принципиально новыми моделями отечественные автозаводы. Но этот год стоит запомнить — на свет появилась новая «Волга»! То есть, простите, Volga. Да-да, теперь это исконно русское слово пишется латиницей.
Подобный шильдик будет красоваться на всех экземплярах новой модели, да еще и с приставкой Siber, что, видимо, в переводе на какой-то язык означает «Сибирь».
Забавно, что смысл наличия англоязычной надписи Volga сменился на диаметрально противоположный. Теперь ею клеймится не экспортный вариант собранной здесь машины, а как раз наоборот — изготовленная в России иномарка.
Ведь в своей прошлой жизни Volga Siber была не чем иным, как Chrysler Sebring, он же Dodge Stratus. За прошедшие два года с момента покупки производства в автомобиль внесено около 160 изменений. За операцию по коррекции внешнего вида отвечало британское ателье «UltraMotive». По сравнению со своим американским «родственником» у Volga Siber изменились облицовка радиатора, передняя и задняя оптика, появились наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов — все по последней моде. А вот в саму конструкцию машины изменения вносили нижегородские инженеры, не понаслышке знакомые с нашими условиями эксплуатации. В итоге Volga Siber получила более жесткую подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным дорожным просветом.
Заводчане расстраиваются, но потребителей такой факт должен порадовать: уровень локализации Volga Siber пока невелик — всего 17%. То есть на остальные 73% автомобиль собирается из привозных деталей. В нашей стране делаются лишь бамперы, фары, каркас передней панели и сиденья. Кстати, сиденья напрочь утратили присущее всем американским машинам ощущение домашнего дивана и стали по-немецки жесткими, как на легендарном Mercedes-Benz W140. Что особо порадовало, так это автоматическая коробка передач с функцией Autostick. Это режим ручного переключения передач, но в отличие от европейских аналогов здесь рычагом надо орудовать не вперед-назад, а влево-вправо, что позволяет держать правую руку на центральном подлокотнике и работать лишь кистью.
Коробка умная — перекрутить двигатель не даст, перейдя автоматически на следующую ступень при достижении максимальных оборотов. А если нажать на педаль тормоза, когда коробка находится в ручном режиме, она сама перекинет передачу на ступень ниже. Кроме того, при обгоне гораздо проще перейти в ручной режим и самому подоткнуть пониженную передачу, чем продавливать в ожидании кикдауна довольно длинноходную педаль газа. Как оказалось, такой режим и более экономичный: мы привезли обратно в Москву четверть бака бензина, тогда как те, кто не утруждал себя манипуляциями с рычагом, въезжали в город с горящей лампочкой уровня топлива.
Гложет лишь одно смутное сомнение. Автомобиль-то получился со спортивной «жилкой», и люди в салоне сидят довольно низко, а не так, как привыкли основные пассажиры заднего сиденья «Волги» — солидные дядьки «за полтинник» с животиком и одышкой. То есть сесть-то они туда сядут и поместятся без проблем, но вот при выходе могут выглядеть несолидно — а это именно то, чего они боятся больше всего. Но это уже претензия не к машине — просто надо держать себя в форме.


 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет полноприводные автомобили «Ур

Перспективные полноприводные автомобили производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» примут участие в демонстрационном...

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

News image

«Группа ГАЗ» демонстрирует новый автомобиль для нужд ле

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на открывшемся сегодня в Вологде X Всероссийской выставке-ярмарке «Российск...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БТР-60

News image

На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой...

Вооружение БТР-80

News image

Вооружение БТР-80 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...