News image News image News image News image News image


ГАЗ-31105 «Волга». От 256 000 руб

газ-31105 «волга». от 256 000 руб

Слухи о скорой кончине «Волги» не подтверждаются. Наоборот, в мае начата сборка новой модификации, которая поступила в продажу летом. ГАЗ-31105 отличается от предшественника абсолютно иным салоном.

Когда речь заходит об отечественном автопроме, скептики, не без злорадства потирая руки, ожидают новостей о банкротстве. Но не тут-то было. АвтоВАЗ запустил в продажу «Приору». Горьковский автозавод отметился «Волгой» с новым салоном. Продажи машины начинаются под лозунгом Designed in Germany. И в этом нет никакого обмана. Действительно, новинка появилась на свет не без участия немецких партнеров — конструкторского бюро EDAG и Hormann Rawema. Услугами этих компаний пользуются BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen.

Основные силы были брошены на улучшение эргономики. Старая панель приборов уступила место более современной комбинации с серо-голубой подсветкой. Используемые материалы, такие, как пластик и обивочная ткань, стали качественнее, приятнее на ощупь. Сменилась цветовая гамма отделки. Заменено и рулевое колесо, которое теперь регулируется по углу и вылету. Кроме того, на нем появились кнопки управления магнитолой. Также обновленная «Волга» может похвастать головным устройством именитой марки Blаupunkt, встроенном в центральную консоль.

Новая «Волга» предлагается в девяти комплектациях. Предусмотрена версия с кондиционером. Наружные зеркала оснащены электромеханическим приводом. А на водительской двери установлен блок управления всеми четырьмя стеклоподъемниками. Передние сиденья уступили место более комфортабельным креслам с большим количеством настроек. Правда, пользоваться ими затруднительно. Ручки регулировки находятся возле центрального тоннеля и большей частью им перекрываются.

Появились в салоне два выдвижных подстаканника. Правда, их конструкция кажется хлипкой. Заслуживают похвалы дополнительные боксы и емкости для мелких вещей. Визуально отличить обновленную «Волгу» от предыдущего поколения можно по решетке радиатора и задней оптике.

Цена «Волги» 2007 модельного года варьируется от 256 до 350 тыс. руб. Получается, что в долларах самая дорогая версия стоит $12 тыс. Много это или мало, рассудит рынок.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

News image

«Группа ГАЗ» поставит 139 автобусов государственным и ч

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 74 низкопольных автобусов ЛИАЗ в ГУП «Пассажиравтотранс» Санкт–Петербурга на общую сум...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 25 автобусов в Белоруссию

«Группа ГАЗ» поставит 25 пригородных автобусов КАВЗ-4238 в города Гомель и Брест.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...