ГлавнаяАвтозавод УРАЛСпецтехника УРАЛАвтолестница пожарная АЛ-30 (43206)
News image News image News image News image News image


Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)

автолестница пожарная ал-30 (43206)

Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами. Предназначается для проведения спасательных работ и эвакуации людей с высоты до 30 м. Может использоваться в качестве грузоподъёмного крана.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

ЗНАЧЕНИЕ

Базовое шасси

Урал-5557-1151-40

Колёсная формула

4х4

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность

169

Габаритный внешний радиус поворота

11,6

Полная масса, кг, не более

13900

Габаритные размеры, мм, не более

10500х2500х3400

Угол въезда, град, не менее

- передний

- задний

38

15

Скорость максимальная, км/ч

80

Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъёма 75 град., м., не менее

30

1. На всех автолестницах применяется микропрцессорный «прибор безопасности», который соответствует всем требованиям к современной электронной аппаратуре и отображает на дисплее:

- угол подъема пакета колен,

- высоту подъёма лестницы

- вылет лестницы,

- вес поднимаемого груза при работе в качестве подъемного крана,

- состояние опорного контура (рабочее или транспортное).

- Температуру охлаждающей жидкости в двигателе

- Давление масла

Данный прибор исключает перегрузку комплекта колен, все маневры комплектом колен (подъем, выдвижение и поворот) без приведения опорного контура в рабочее состояние, исключает работу вне «поля безопасности». Управление производится с рабочего места оператора на платформе.

2. Имеется автоматическое устройство горизонтирования ступеней лестницы в пределах 2 град.

3. Прямое управление гидрораспределителями обеспечивает простоту управления автолестницей.

4. Облегчённая масса лестницы, уменьшенная металлоёмкость по сравнению с аналогами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автобусы станда

В рамках проходящего с 25 по 28 октября 2010 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» VI Международного автотранспорт...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 139 автобусов государственным и ч

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 74 низкопольных автобусов ЛИАЗ в ГУП «Пассажиравтотранс» Санкт–Петербурга на общую сум...

News image

«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус - Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку - автоб...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Модификации БТР-80

News image

·  БТР-80 — базовая модификация с вооружением из 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...