ГлавнаяАвтозавод УРАЛСпецтехника УРАЛАвтолестница пожарная АЛ-30 (43206)
News image News image News image News image News image


Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)

автолестница пожарная ал-30 (43206)

Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами. Предназначается для проведения спасательных работ и эвакуации людей с высоты до 30 м. Может использоваться в качестве грузоподъёмного крана.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

ЗНАЧЕНИЕ

Базовое шасси

Урал-5557-1151-40

Колёсная формула

4х4

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность

169

Габаритный внешний радиус поворота

11,6

Полная масса, кг, не более

13900

Габаритные размеры, мм, не более

10500х2500х3400

Угол въезда, град, не менее

- передний

- задний

38

15

Скорость максимальная, км/ч

80

Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъёма 75 град., м., не менее

30

1. На всех автолестницах применяется микропрцессорный «прибор безопасности», который соответствует всем требованиям к современной электронной аппаратуре и отображает на дисплее:

- угол подъема пакета колен,

- высоту подъёма лестницы

- вылет лестницы,

- вес поднимаемого груза при работе в качестве подъемного крана,

- состояние опорного контура (рабочее или транспортное).

- Температуру охлаждающей жидкости в двигателе

- Давление масла

Данный прибор исключает перегрузку комплекта колен, все маневры комплектом колен (подъем, выдвижение и поворот) без приведения опорного контура в рабочее состояние, исключает работу вне «поля безопасности». Управление производится с рабочего места оператора на платформе.

2. Имеется автоматическое устройство горизонтирования ступеней лестницы в пределах 2 град.

3. Прямое управление гидрораспределителями обеспечивает простоту управления автолестницей.

4. Облегчённая масса лестницы, уменьшенная металлоёмкость по сравнению с аналогами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Дышащие» авточехлы Akuba FAS-7

Akuba FAS-7 "дышащие" - специально разработанные авточехлы для использования в летний период.

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

Модификации с усиленным вооружением

News image

БА-64Б с пулемётом СГ-43 — принятое в литературе обозначение опытного варианта БА-64Б, оснащённого пулемётом СГ-43. Пр...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...