ГлавнаяАвтозавод УРАЛСпецтехника УРАЛАвтолестница пожарная АЛ-30 (43206)
News image News image News image News image News image


Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)

автолестница пожарная ал-30 (43206)

Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами. Предназначается для проведения спасательных работ и эвакуации людей с высоты до 30 м. Может использоваться в качестве грузоподъёмного крана.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

ЗНАЧЕНИЕ

Базовое шасси

Урал-5557-1151-40

Колёсная формула

4х4

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность

169

Габаритный внешний радиус поворота

11,6

Полная масса, кг, не более

13900

Габаритные размеры, мм, не более

10500х2500х3400

Угол въезда, град, не менее

- передний

- задний

38

15

Скорость максимальная, км/ч

80

Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъёма 75 град., м., не менее

30

1. На всех автолестницах применяется микропрцессорный «прибор безопасности», который соответствует всем требованиям к современной электронной аппаратуре и отображает на дисплее:

- угол подъема пакета колен,

- высоту подъёма лестницы

- вылет лестницы,

- вес поднимаемого груза при работе в качестве подъемного крана,

- состояние опорного контура (рабочее или транспортное).

- Температуру охлаждающей жидкости в двигателе

- Давление масла

Данный прибор исключает перегрузку комплекта колен, все маневры комплектом колен (подъем, выдвижение и поворот) без приведения опорного контура в рабочее состояние, исключает работу вне «поля безопасности». Управление производится с рабочего места оператора на платформе.

2. Имеется автоматическое устройство горизонтирования ступеней лестницы в пределах 2 град.

3. Прямое управление гидрораспределителями обеспечивает простоту управления автолестницей.

4. Облегчённая масса лестницы, уменьшенная металлоёмкость по сравнению с аналогами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

News image

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»

С 31 мая по 4 июня Горьковский автозавод принимает участие в VIII Всероссийском «Автофоруме-2007» (г. Нижний Новгород).

News image

«Группа ГАЗ» поставит 142 автобуса ЛиАЗ администрации С

Общая стоимость автобусов производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», которые будут направлены на городские маршрут...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...