ГлавнаяАвтозавод УРАЛСпецтехника УРАЛАвтолестница пожарная АЛ-30 (43206)
News image News image News image News image News image


Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)

автолестница пожарная ал-30 (43206)

Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами. Предназначается для проведения спасательных работ и эвакуации людей с высоты до 30 м. Может использоваться в качестве грузоподъёмного крана.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

ЗНАЧЕНИЕ

Базовое шасси

Урал-5557-1151-40

Колёсная формула

4х4

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность

169

Габаритный внешний радиус поворота

11,6

Полная масса, кг, не более

13900

Габаритные размеры, мм, не более

10500х2500х3400

Угол въезда, град, не менее

- передний

- задний

38

15

Скорость максимальная, км/ч

80

Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъёма 75 град., м., не менее

30

1. На всех автолестницах применяется микропрцессорный «прибор безопасности», который соответствует всем требованиям к современной электронной аппаратуре и отображает на дисплее:

- угол подъема пакета колен,

- высоту подъёма лестницы

- вылет лестницы,

- вес поднимаемого груза при работе в качестве подъемного крана,

- состояние опорного контура (рабочее или транспортное).

- Температуру охлаждающей жидкости в двигателе

- Давление масла

Данный прибор исключает перегрузку комплекта колен, все маневры комплектом колен (подъем, выдвижение и поворот) без приведения опорного контура в рабочее состояние, исключает работу вне «поля безопасности». Управление производится с рабочего места оператора на платформе.

2. Имеется автоматическое устройство горизонтирования ступеней лестницы в пределах 2 град.

3. Прямое управление гидрораспределителями обеспечивает простоту управления автолестницей.

4. Облегчённая масса лестницы, уменьшенная металлоёмкость по сравнению с аналогами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой

«Группа ГАЗ» представила Транспортной дирекции Олимпийских игр полную линейку автобусов для Олимпиады 2014 года.

News image

«Группа ГАЗ» продолжает экспорт в Индию автомобилей «Ур

В июле автомобильный завод «Урал» в рамках контракта на общую сумму $ 2,59 млн. отгрузил в Индию 40 машинокомплектов.

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На 3-м Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей “TIR-2007“ в Киеве «Группа «ГАЗ» представила коммерческие автомо...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...