ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗПерспективные двигатели ЯМЗ-530
News image News image News image News image News image


Перспективные двигатели ЯМЗ-530

перспективные двигатели ямз-530

Новое семейство средних рядных многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 будет выпущено в четырехцилиндровом и шестицилиндровом исполнении, что позволяем покрывать мощностной диапазон от 190 до 312 л/с. Это позволит обеспечить современными двигателями мирового уровня новейшие разработки автомобильной и автобусной техники средней и большой вместимости Группы ГАЗ, грузовые автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ. Кроме того разрабатываются специальные модификации дизелей для тракторной, дорожно-строительной, специализированной, комбайновой техники различных производителей.. Данное семейство разработано конструкторами ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) в содружестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. В настоящий момент производится выпуск опытных партий дизелей для проведения стендовых и дорожных испытаний в составе автомобилей МАЗ, автобусов ЛиАЗ, вскоре должно завершиться строительство нового завода, спроектированного специально для выпуска двигателей данного семейства.

Дизельные двигатели семейства ЯМЗ-530 это удовлетворение высоких требований EURO-3 и EURO-4 при небольших эксплуатационных расходах, новый вид дизеля с использованием современных конструктивных решений, права на которые принадлежат Группе ГАЗ, известный на мировых рынкам, рынках России и стран СНГ бренд ЯМЗ со своей дилерской и сервисной сетью обслуживания двигателей ЯМЗ.

Технические данные базовых двигателей семейства ЯМЗ-530

Параметр

ЯМЗ-534

ЯМЗ-536

Тип двигателя

Дизель, 4-тактный, с воспламенением от сжатия, газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Число и расположение цилиндров

L4

L6

Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм

105 х 128

Рабочий объем цилиндра, л

1,1

Рабочий объем двигателя, л

4,43

6,65

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

140 (190)

230 (312)

Номинальная частота вращения, мин-1

2300

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

750 (80)

1240 (127)

Частота вращения при максимальном крутящего моменте, мин-1

1300-1600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч)

197 (145)

196 (147)

Относительный расход масла, % к расходу топлива

0,2

0,2

Тормозная мощность, кВт

90

140

Уровень шума дБа:

- на режиме номинальной мощности

- на холостом ходу

93

80

94

80

Прогнозируемый ресурс до капитального ремонта, км

700 000

Полный ресурс, км

1 000 000

Межсервисный интервал, км

50 000

Экологические показатели

EURO-4 (EGR + POC)

Система топливоподачи

BOSCH CR с электронным управлением

Масса двигателя, кг

450

610

На сегодняшний день прошли сертификацию двигатели ЯМЗ-534 (мощностью 136 л.с., 150 л.с., 170 л.с., 190 л.с.) и ЯМЗ-536 (мощностью 240 л.с., 270 л.с., 285 л.с., 315 л.с.) .

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

News image

«Группы ГАЗ» названо в Великобритании «Компанией года-2

“LDV” – победитель в трёх номинациях конкурса, проводимого Институтом управления транспорта Великобритании.

News image

Развитие грузоперевозок в России

У каждого из нас хотя бы раз была потребность перевезти груз.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...