ГлавнаяТверский экскаваторПродукция предприятияПневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-18i
News image News image News image News image News image


Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-18i

пневмоколесный гидравлический экскаватор ек-18i

Универсальный экскаватор ЕК-18i (ЕК-18-45/47/48/49) со скраповым рабочим оборудованием, грейфером с ротатором, подъемной кабиной с гидроприводом, пневмоколесным ходом с увеличенным опорным контуром предназначен для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, древесных материалов, отходов железобетона, а также для других аналогичных работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от - 40С до +40С. По желанию потребителя экскаватор может оснащаться двигателем Perkins , гидронасосом и гидромоторами хода производства Bosch-Rexroth . Для экскаватора имеется сменное рабочее оборудование: пятичелюстные грейферы для сыпучих и несыпучих грузов, и бревнозахват с ротатором.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг

23 000 (24 000, 22 000)

Емкость ковша, кб.м

-

Двигатель

Д-245/Perkins 1104С-44ТА

Мощность двигателя

77/90,5 **

Продолжительность цикла, с

-

Давление в гидросистеме, MПa

28

Скорость передвижения, км/ч

15

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)

9300/2500/3367

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу. Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗель» признана самым популярным товаром Уральского ф

Автомобиль ГАЗ-322132 ГАЗель-маршрутное такси вошел в список «100 лучших товаров Уральского федерального округа».

News image

«Группа ГАЗ» покажет новые грузовики «Урал» для лесной,

Полноприводные и дорожные автомобили «Урал», а также специальная техника на их базе будут представлены сразу на трех выставках, ...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...