ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ-530
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ-530

«группа газ» представила автобусы паз с двигателями ямз-530

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

«Группа ГАЗ» провела тест-драйв малых городских автобусов ПАЗ-3204, оборудованных экономичными двигателями семейства ЯМЗ-530. Опытно-промышленную партию новых автобусов с моторами ЯМЗ-534, сертифицированными на соответствие экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4, Павловский автобусный завод готов выпустить уже в 2010 году. Производство новых силовых агрегатов, особенности конструкции которых допускают без существенных затрат достижение показателей Евро-5 и Евро-6, «Группа ГАЗ» планировала начать на Ярославском моторном заводе (ОАО «Автодизель») в 2010 году. Однако в начале недели инновационный проект «Автодизеля» по созданию в Ярославле производства мирового уровня с высокой степенью локализации был поставлен под угрозу срыва одним из акционеров предприятия – Государственной корпорацией «Ростехнологии», которая заблокировала решение о получении кредита для финансирования этого проекта.

Семейство двигателей ЯМЗ-530 – собственная разработка конструкторов ОАО «Автодизель». На начальной стадии в проект привлекалась австрийская инжиниринговая компания AVL List GmbH. Проект ЯМЗ-530 позволяет создавать модификации двигателей для широкого диапазона автотехники, включая транспортные средства для оборонного комплекса России. Невысокая для такой современной конструкции стоимость делает эти двигатели чрезвычайно конкурентоспособными в России и за рубежом.

Работы по адаптации двигателей ЯМЗ-534 к модельному ряду Павловского автобусного завода начались в июле 2008 года. К августу 2009 года была разработана эскизная документация на установку двигателя ЯМЗ-534 на ПАЗ-3204. Опытный образец автобуса был собран в октябре 2009 года. ПАЗ-3204 с двигателем ЯМЗ-534 прошел обкатку на маршруте протяженностью более 6 тысяч километров. Совокупный пробег всех автобусов ПАЗ, оснащенных новыми двигателями, уже превысил 70 тысяч километров.

По результатам тестовых испытаний двигателя в составе автобусов ПАЗ-3204, были подтверждены основные преимущества двигателя ЯМЗ-534, например низкий уровень внешнего шума (около 92 дБ), который позволяет отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека, что в свою очередь повышает комфорт водителя и пассажиров автобуса. Новый мотор экономичен: за счет применения топливной системы Common Rail удельный расход топлива составляет около 142-143 г/л.с.ч. В сочетании с увеличенными межсервисными интервалами и с высоким ресурсом это позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы.

Комплекс по выпуску двигателей ЯМЗ-530 может стать первой высокотехнологичной двигателестроительной площадкой, построенной в России за последние 35 лет. По уровню оснащенности и автоматизации производства он не уступает лидерам мирового автопрома. Выпуск опытной партии двигателей намечен на вторую половину 2010 года, переход к серийному производству – на первый квартал 2011 года. Производство нового семейства двигателей должно стать основой развития современной компонентной базы в России и позволит обеспечить заказами производителей-смежников: уровень локализации производства компонентов в РФ составит около 35% на начальном этапе освоения производства, а при выходе на проектные мощности достигнет 60-70%. На новом предприятии планируется создать около 1500 высококвалифицированных рабочих мест.

Решение о получении кредита на реализацию инновационного проекта «Автодизеля», входящего в «Группу ГАЗ», заблокировала Государственная корпорация «Ростехнологии» – миноритарный собственник завода. На внеочередном собрании акционеров предприятия «Ростехнологии» при обсуждении вопроса об одобрении подписанного 12 октября 2009 года кредитного договора проголосовали против. Такое решение было вынесено несмотря на то, что осенью 2009 года наблюдательный совет Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» под председательством Премьер-министра России Владимира Путина одобрил предоставление «Автодизелю» десятилетнего кредита объемом 5,8 миллиардов рублей.

Директор Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Игорь Кульган: «Мы не отказываемся от дальнейшей реализации проекта, поэтому продолжаем испытание двигателей в составе различной техники и создание производственных мощностей. Мы считаем, что формальная причина неодобрения сделки – отсутствие механизмов оформления кредита в госкорпорации – не должна ставить под угрозу проект и останавливать развитие дизелестроения в России. Мы считаем, что ценность проекта для российского машиностроения является весомым аргументом для пересмотра решения на следующем собрании акционеров ”Автодизеля”».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автовышка и самосвал ГАЗель NEXT представлены на столич

«Группа ГАЗ» представила в рамках специальной выставки «Строительная техника 2013», новейшую спецтехнику на платформе модели...

News image

В дилерских центрах Армении стартовали продажи автомоби

«Группа ГАЗ» проводит «День ГАЗели» в Республике Армения.

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...