News image News image News image News image News image


ЛиАЗ 525657

лиаз 525657

«Цена бензина мне не интересна» «Мое топливо - природный газ» - теперь такие таблички и наклейки на подвижном транспорте встречаются все чаще. А почему бы нет? Газ – экологически чистое топливо природного происхождения, что не скажешь о бензине и дизеле. Газ, точнее его сжигание, практически не оказывает влияния на атмосферу. Кроме того, это топливо обеспечивает неплохую скорость. Так в чем же проблема?

Проблем, собственно, нет. Ликинский автозавод уже год назад представил несколько автобусов на компримированном природном газе, в числе которых и модель ЛиАЗ-525657. ЛиАЗ 525657 выпускается совсем недавно, однако уже успел завоевать свою аудиторию. Так в чем преимущества работы на газе и на дизеле?

Ответ прост и понятен – в тяге. Как правило, дизельное топливо при сжигании обеспечивает большую мощность и тяговое усилие, однако и для его сжатия необходимо приложить не меньше сил. Автобусы с такими двигателями рентабельно использовать на маршрутах с многочисленными препятствиями – взгорками, труднопроходимыми участками. Однако в большом городе с, как правило, достаточно ровным покрытием они лишь загрязняют окружающую среду (хотя порядком меньше чем бензин, но все же), ведь здесь тяга не нужна, не так ли?

Нельзя сказать, что тяговое усилие, вырабатываемое сжиганием газа, мало – оно достаточно для резкого старта автобуса ЛиАЗ-525657, когда это необходимо. Но движение в гору при полной загруженности салона дастся автобусу ЛиАЗ 525657 труднее, чем дизельному «коллеге».

Однако вот что не отнять – доступная цена. Пожалуй, не для кого уже не секрет, что невозможно предугадать, сколько времени еще будет дорожать дизель и бензин – их цены растут не останавливаясь. А ведь нефтяные запасы подходят к концу (еще есть, но они уже подсчитаны и «заочно» израсходованы). Необходима альтернатива. Да к тому же природный газ дешевле других видов топлива – почему бы им не воспользоваться?

Конструкторы Ликинского автозавода, учитывая ментальную безалаберность нашего народа (газ ведь не во всех заправках чистый), решили обезопаситься и использовать в автобусах ЛиАЗ 525657 импортные двигатели известной марки Cummins. Эти силовые агрегаты обладают большим запасом прочности (ресурс 12 лет), надежностью и высоким качеством сборки.

Автобус ЛиАЗ-525657 при том, что он работает на газе, способен окупиться за гораздо более короткий срок, ведь преимущества здесь не только в сравнительно дешевой энергии. На окупаемость напрямую влияет вместимость салона, не так ли?

Ведь чем больше пассажиров сможет вместить автобус ЛиАЗ 525657, тем больше прибыли получит собственник. В салоне автобуса ЛиАЗ-525657 могут с относительным удобством разместиться 110 человек. 23-ем из них посчастливится сидеть на комфортабельных посадочных местах с антивандальным покрытием.

Автобусы ЛиАЗ-525657 неприхотливы в работе и экономичны в эксплуатации. В былых моделях Ликинского автобусного завода было много недостатков, которые оказывали серьезное влияние на карман собственника. Например, недостаточно мощный и ненадежный двигатель, быстрогниющий кузов и прочие неприятности.

В новых моделях ЛиАЗ 525657 проблемы решены. Все нынешние автобусы ЛиАЗ могут «щегольнуть» особо износостойким кузовом – сквозная коррозия появится лишь через 12 лет. Это экономит средства, не так ли?

Кроме того, как упоминалось ранее, в автобусах ЛиАЗ-525657 используются двигатели марки Cummins с запасом прочности 12 лет. Передачи теперь переключаются автоматически надежным и качественным узлом – АКПП «Allison». Все это делает автобус ЛиАЗ-525657 прочным и качественным пассажирским транспортным средством. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 525657.

Являясь официальным представителям Ликинского автозавода, мы даем Вам возможность купить автобус ЛиАЗ-525657 в различных вариантах комплектации, с гарантийными обязательствами, предоставляемыми заводом-производителем, на максимально выгодных условиях. В нашей компании продажа автобусов ЛиАЗ-525657 осуществляется по ценам производителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила новые автомобили «Урал» для ро

На VII Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооружённых сил-2007» автомобильный завод «Урал» представляе...

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Москву 107 автобусов ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» 107 низкопольных автобусов особо большого класса мар...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...