News image News image News image News image News image


ЛиАЗ 525657

лиаз 525657

«Цена бензина мне не интересна» «Мое топливо - природный газ» - теперь такие таблички и наклейки на подвижном транспорте встречаются все чаще. А почему бы нет? Газ – экологически чистое топливо природного происхождения, что не скажешь о бензине и дизеле. Газ, точнее его сжигание, практически не оказывает влияния на атмосферу. Кроме того, это топливо обеспечивает неплохую скорость. Так в чем же проблема?

Проблем, собственно, нет. Ликинский автозавод уже год назад представил несколько автобусов на компримированном природном газе, в числе которых и модель ЛиАЗ-525657. ЛиАЗ 525657 выпускается совсем недавно, однако уже успел завоевать свою аудиторию. Так в чем преимущества работы на газе и на дизеле?

Ответ прост и понятен – в тяге. Как правило, дизельное топливо при сжигании обеспечивает большую мощность и тяговое усилие, однако и для его сжатия необходимо приложить не меньше сил. Автобусы с такими двигателями рентабельно использовать на маршрутах с многочисленными препятствиями – взгорками, труднопроходимыми участками. Однако в большом городе с, как правило, достаточно ровным покрытием они лишь загрязняют окружающую среду (хотя порядком меньше чем бензин, но все же), ведь здесь тяга не нужна, не так ли?

Нельзя сказать, что тяговое усилие, вырабатываемое сжиганием газа, мало – оно достаточно для резкого старта автобуса ЛиАЗ-525657, когда это необходимо. Но движение в гору при полной загруженности салона дастся автобусу ЛиАЗ 525657 труднее, чем дизельному «коллеге».

Однако вот что не отнять – доступная цена. Пожалуй, не для кого уже не секрет, что невозможно предугадать, сколько времени еще будет дорожать дизель и бензин – их цены растут не останавливаясь. А ведь нефтяные запасы подходят к концу (еще есть, но они уже подсчитаны и «заочно» израсходованы). Необходима альтернатива. Да к тому же природный газ дешевле других видов топлива – почему бы им не воспользоваться?

Конструкторы Ликинского автозавода, учитывая ментальную безалаберность нашего народа (газ ведь не во всех заправках чистый), решили обезопаситься и использовать в автобусах ЛиАЗ 525657 импортные двигатели известной марки Cummins. Эти силовые агрегаты обладают большим запасом прочности (ресурс 12 лет), надежностью и высоким качеством сборки.

Автобус ЛиАЗ-525657 при том, что он работает на газе, способен окупиться за гораздо более короткий срок, ведь преимущества здесь не только в сравнительно дешевой энергии. На окупаемость напрямую влияет вместимость салона, не так ли?

Ведь чем больше пассажиров сможет вместить автобус ЛиАЗ 525657, тем больше прибыли получит собственник. В салоне автобуса ЛиАЗ-525657 могут с относительным удобством разместиться 110 человек. 23-ем из них посчастливится сидеть на комфортабельных посадочных местах с антивандальным покрытием.

Автобусы ЛиАЗ-525657 неприхотливы в работе и экономичны в эксплуатации. В былых моделях Ликинского автобусного завода было много недостатков, которые оказывали серьезное влияние на карман собственника. Например, недостаточно мощный и ненадежный двигатель, быстрогниющий кузов и прочие неприятности.

В новых моделях ЛиАЗ 525657 проблемы решены. Все нынешние автобусы ЛиАЗ могут «щегольнуть» особо износостойким кузовом – сквозная коррозия появится лишь через 12 лет. Это экономит средства, не так ли?

Кроме того, как упоминалось ранее, в автобусах ЛиАЗ-525657 используются двигатели марки Cummins с запасом прочности 12 лет. Передачи теперь переключаются автоматически надежным и качественным узлом – АКПП «Allison». Все это делает автобус ЛиАЗ-525657 прочным и качественным пассажирским транспортным средством. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 525657.

Являясь официальным представителям Ликинского автозавода, мы даем Вам возможность купить автобус ЛиАЗ-525657 в различных вариантах комплектации, с гарантийными обязательствами, предоставляемыми заводом-производителем, на максимально выгодных условиях. В нашей компании продажа автобусов ЛиАЗ-525657 осуществляется по ценам производителя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» покажет новые грузовики «Урал» для лесной,

Полноприводные и дорожные автомобили «Урал», а также специальная техника на их базе будут представлены сразу на трех выставках, ...

News image

В дилерских центрах Армении стартовали продажи автомоби

«Группа ГАЗ» проводит «День ГАЗели» в Республике Армения.

News image

«Группа ГАЗ» увеличила отгрузку автобусов

Компания «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» за первые три месяца 2010 года реализовала 1730 автобусов, что на 70% больше показателе...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-2308 Атаман

News image

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ, было разработано в 1995 году.

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...