ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗКонструкция кузова городских автобусов ЛиАЗ
News image News image News image News image News image


Конструкция кузова городских автобусов ЛиАЗ

конструкция кузова городских автобусов лиаз

Можно с уверенностью заявить – большинство отечественных автобусов, осуществляющих перевозки по городским маршрутам – ЛИАЗы. Многие крупные мегаполисы и провинциальные города закупают городские ЛИАЗ большими партиями, потому что городские ЛИАЗ – оптимальное соотношение цены и качества. Ликинский автобусный завод выпускает модели городских ЛИАЗ в нескольких вариантах конструкции: сочлененные, низкопольные и полунизкопольные.

Сочлененные городские автобусы ЛИАЗ – это транспорт большого класса, который обладает повышенной пассажировместимостью салона. Отличные ходовые характеристики позволяют сочлененным автобусам марки ЛИAЗ реализовывать перевозки пассажиров в кратчайшие сроки – это актуально на городских маршрутах в «часы пик». Большие размеры (до 18 метров в длину) сочлененных городских автобусов ЛИАЗ не сказываются на их маневренности – они передвигаются по узким городским улицам на удивление проворно.

Городские ЛИАЗ с низкопольной конструкцией кузова – это автобусы, соответствующие современным мировым тенденциям. Конструкция кузова данного вида автобусов осуществлена с учетом интересов каждого: обычных пассажиров, пассажиров с ограниченными возможностями, детей, людей пожилого возраста. Отсутствие ступеней облегчает доступ в салон городского полунизкопольного ЛИAЗ, делает салон более просторным и вместительным. За счет облегченного доступа в салон городского ЛИАЗ низкопольной конструкции сокращается время простоя на остановках, перевозки осуществляются без задержек, за счет чего автобус окупается быстрее.

Полунизкопольная модель городского ЛИАЗ – это автобус, созданный Ликинским автобусным заводом (дополнить) специально для перевозок большого количества пассажиров по городским маршрутам. Городской ЛИАЗ полунизкопольной конструкции кузова соответствует европейским и международным стандартам качества, оснащен импортными узлами и комплектующими. Салон городского полунизкопольного ЛИАЗ выполнен с комфортом, имеет повышенную вместимость. Городские полунизкопольные ЛИАЗ осуществляют перевозки по городским маршрутам во многих городах России и зарубежья.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1994 г

Ни а какой машине кроме Волги перед покупкой не думал!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

News image

«Группа ГАЗ» обжалует решение о законности конкурса на

«Группа ГАЗ» намерена обжаловать решение арбитражного апелляционного суда, признавшего правомерность конкурса Федерального медик...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...