ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗКонструкция кузова городских автобусов ЛиАЗ
News image News image News image News image News image


Конструкция кузова городских автобусов ЛиАЗ

конструкция кузова городских автобусов лиаз

Можно с уверенностью заявить – большинство отечественных автобусов, осуществляющих перевозки по городским маршрутам – ЛИАЗы. Многие крупные мегаполисы и провинциальные города закупают городские ЛИАЗ большими партиями, потому что городские ЛИАЗ – оптимальное соотношение цены и качества. Ликинский автобусный завод выпускает модели городских ЛИАЗ в нескольких вариантах конструкции: сочлененные, низкопольные и полунизкопольные.

Сочлененные городские автобусы ЛИАЗ – это транспорт большого класса, который обладает повышенной пассажировместимостью салона. Отличные ходовые характеристики позволяют сочлененным автобусам марки ЛИAЗ реализовывать перевозки пассажиров в кратчайшие сроки – это актуально на городских маршрутах в «часы пик». Большие размеры (до 18 метров в длину) сочлененных городских автобусов ЛИАЗ не сказываются на их маневренности – они передвигаются по узким городским улицам на удивление проворно.

Городские ЛИАЗ с низкопольной конструкцией кузова – это автобусы, соответствующие современным мировым тенденциям. Конструкция кузова данного вида автобусов осуществлена с учетом интересов каждого: обычных пассажиров, пассажиров с ограниченными возможностями, детей, людей пожилого возраста. Отсутствие ступеней облегчает доступ в салон городского полунизкопольного ЛИAЗ, делает салон более просторным и вместительным. За счет облегченного доступа в салон городского ЛИАЗ низкопольной конструкции сокращается время простоя на остановках, перевозки осуществляются без задержек, за счет чего автобус окупается быстрее.

Полунизкопольная модель городского ЛИАЗ – это автобус, созданный Ликинским автобусным заводом (дополнить) специально для перевозок большого количества пассажиров по городским маршрутам. Городской ЛИАЗ полунизкопольной конструкции кузова соответствует европейским и международным стандартам качества, оснащен импортными узлами и комплектующими. Салон городского полунизкопольного ЛИАЗ выполнен с комфортом, имеет повышенную вместимость. Городские полунизкопольные ЛИАЗ осуществляют перевозки по городским маршрутам во многих городах России и зарубежья.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На XII Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» в Нижнем Новгороде «Группа «ГАЗ» представила лёгкие коммер...

News image

В дилерских центрах Армении стартовали продажи автомоби

«Группа ГАЗ» проводит «День ГАЗели» в Республике Армения.

News image

Три автомобиля «Группы ГАЗ» победили в конкурсе журнала

Выставленная на Московском международном автосалоне продукция компании «Группа ГАЗ» завоевала первые места в трёх номинациях кон...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

Модификации БТР-80

News image

·  БТР-80 — базовая модификация с вооружением из 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...