ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской сочлененный автобус ЛиАЗ 6212
News image News image News image News image News image


Городской сочлененный автобус ЛиАЗ 6212

городской сочлененный автобус лиаз 6212

Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212 можно встретить во многих регионах нашей необъятной Родины. Это распространение обуславливается превосходной надежностью, большой вместимостью и прочностью этих машин. С какими проблемами обычно сталкиваются собственники подвижного транспорта? С проблемой низкокачественных комплектующих, которые оказывают существенную нагрузку на карман владельца, нуждаясь в постоянной замене и ремонте.

Что ж, такого рода проблемы в автобусах ЛиАЗ 6212 исключены – львиная доля рабочих узлов и комплектующих этих машин производится за границей. Примечательно, что автобусы ЛиАЗ 6212 выпускаются в двух модификациях – на компримированном природном газе и на дизеле. Таким образом, в рассматриваемых моделях в качестве основной рабочей силы могут использоваться двигатели:

Таким образом, если предполагаемый маршрут изобилует взгорками, различными дорожными препятствиями – лучше всего использовать ЛиАЗ 6212 с дизельным двигателем. Если же маршрут пролегает по относительно ровной поверхности (в больших городах), тогда рентабельнее автобус ЛиАЗ 6212 на природном газе, ведь этот вид топлива обходится дешевле, чем какой-либо другой.

Как нам по секрету поведали конструкторы Ликинского автозавода, предварительно довольно продолжительно посовещавшись, - признаки сквозной коррозии кузова автобуса ЛиАЗ 6212 проявят себя не раньше, чем через 12 лет интенсивной эксплуатации.

Продажа автобусов ЛиАЗ 6212 в нашей компании предоставляет Вам выбор коробки передач – «Allison» или «Voith» - обе автоматические. Импортные комплектующие делают автобус ЛиАЗ 6212 надежнее и продлевают его срок службы. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 6212.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке в Амстердаме европ

На Европейской выставке коммерческого транспорта, которая проходит с 25 октября по 3 ноября в Амстердаме, «Группа ГАЗ» представи...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...