Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212 можно встретить во многих регионах нашей необъятной Родины. Это распространение обуславливается превосходной надежностью, большой вместимостью и прочностью этих машин. С какими проблемами обычно сталкиваются собственники подвижного транспорта? С проблемой низкокачественных комплектующих, которые оказывают существенную нагрузку на карман владельца, нуждаясь в постоянной замене и ремонте.
Что ж, такого рода проблемы в автобусах ЛиАЗ 6212 исключены – львиная доля рабочих узлов и комплектующих этих машин производится за границей. Примечательно, что автобусы ЛиАЗ 6212 выпускаются в двух модификациях – на компримированном природном газе и на дизеле. Таким образом, в рассматриваемых моделях в качестве основной рабочей силы могут использоваться двигатели:
Таким образом, если предполагаемый маршрут изобилует взгорками, различными дорожными препятствиями – лучше всего использовать ЛиАЗ 6212 с дизельным двигателем. Если же маршрут пролегает по относительно ровной поверхности (в больших городах), тогда рентабельнее автобус ЛиАЗ 6212 на природном газе, ведь этот вид топлива обходится дешевле, чем какой-либо другой.
Как нам по секрету поведали конструкторы Ликинского автозавода, предварительно довольно продолжительно посовещавшись, - признаки сквозной коррозии кузова автобуса ЛиАЗ 6212 проявят себя не раньше, чем через 12 лет интенсивной эксплуатации.
Продажа автобусов ЛиАЗ 6212 в нашей компании предоставляет Вам выбор коробки передач – «Allison» или «Voith» - обе автоматические. Импортные комплектующие делают автобус ЛиАЗ 6212 надежнее и продлевают его срок службы. Что является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 6212.