News image News image News image News image News image


Эволюция интерьера ЛиАЗ-5256.00

эволюция интерьера лиаз-5256.00

Интерьер автобусов за 20 лет также существенно менялся.

Все ЛиАЗ-5256.00 укомплектованы простыми полумягкими 1 и 2-местными сидениями-диванами, очень похожими на те, что устанавливались в ЛиАЗ-677. Обивка сидений — коричневого цвета. Салон обычно был отделан темно-коричневым пластиком. Первые ЛиАЗ-5256 новых модификаций (1997-1998 гг.) укомплектовывались такими же сидениями. В пригородных ставились двухместные диваны.

С 1999 г. часть автобусов стала доукомлектовываться на Тушинском машиностроительном заводе в Москве. Появилось две разновидности интерьера салона — «тушинский» и «ликинский». Характерные признаки:

Автобусы с «ликинским» салоном поставлялись в различные регионы РФ и зарубежные страны, с «тушинским» — в Москву и изредка в некоторые другие города (Тула и т. д.). В Москве также встречаются автобусы с «ликинским» салоном, но их сравнительно немного. В основном это машины 2002 г.

В 2003—2004 г. разработан новый тип сидений с пестрой обивкой. Они установлены на некоторых новых автобусах «питерского дизайна», в т.ч. на поступивших в 2005 г. в Московскую область.

В 2003 г. специально для установки АСКП были спроектированны и начали выпускаться автобусы с зауженной кабиной водителя. Они поставляются в основном в Москву, иногда в некоторые другие города. Кроме того, в 2004—2006 гг. и на всех более ранних ЛиАЗ-5256, работавших в Москве, кабины были заужены из-за тотального внедрения АСКП.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Комиссия Министерства обороны приняла два новых грузови

Министерством обороны Российской Федерации утверждена документация на два полноприводных автомобиля «Урал» (производство автомоб...

News image

«Группа ГАЗ» начала отгрузки нового автобуса ГОЛАЗ 6228

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») отгрузит первый серийный автобус ГОЛАЗ 622810 в автотранспортное предприят...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет спецтехнику

Специальная техника производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» представлена на открывшейся сегодня 9-ой Северо-Каспи...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...