ГлавнаяЛикинский автозаводО Ликинском автобусном заводеЛикинский автобусный завод – продажа автобусов ЛИАЗ
News image News image News image News image News image


Ликинский автобусный завод – продажа автобусов ЛИАЗ

ликинский автобусный завод – продажа автобусов лиаз

Мало кто об этом помнит, но в советские времена была очень популярна модернизация производства. И под эту гребенку переоснащения попадали практически все крупные заводы. Не стал исключением и завод, ныне именующийся Ликинским автобусным. Начав свою историю в 1933 с изготовления изоляционных плит и прессованной древесины и пройдя ряд преобразований, к 1959 году специализацией завода стало производство автобусов. Это направление осталось профилирующим для завода и по сей день. Можно сказать, что Ликинский автобусный завод сделал замечательную производственную карьеру, получив множество наград в советский период и заслужив признание уже в постсоветское время.

Одним из самых знаменитых автобусов этого завода является ЛиАЗ-677. Первый его экземпляр сошел с конвейера завода в 1967 году и сразу обрел популярность на дорогах страны. Ходовые и эксплуатационные качества этой модели оценили даже такие авторитетные в этой области судьи, как немцы и на международной ярмарке в Лейпциге в 1972 году ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени.

С 2000 года разработаны новые модели городских и начато производство городских автобусов особо большой вместимости ЛиАЗ 6212, пригородных ЛиАЗ-5256 R. Идет подготовка производства низкопольных городских автобусов.

Однако, останавливаться на достигнутом разработчики завода не собирались. И, наладив объемы выпуска основной модели до 10 000 в год, взялись за разработку нового модельного ряда, стараясь охватить как можно более широкий потребительский рынок. Так, среди современной продукции завода несколько моделей больших городских автобусов, в том числе и низкопольных. С учетов возросшего трафика пассажиров в мегаполисах, Ликинский автобусный завод разработал и внедрил в массовое производство сочлененные автобусы большой вместимости. Еще одним направлением производства является выпуск троллейбусов повышенной комфортности.

Отечественные и зарубежные потребители ценят продукцию Ликинского завода за отличные эксплуатационные характеристики, высокую надежность и конкурентные цены. Идя в ногу со временем, руководство завода вкладывает средства в своевременное переоснащение производства. И сегодня, благодаря грамотному подходу к организации производства, Ликинский автобусный завод является мощным предприятием с современной технической базой. Использование новейших производственных технологий позволяет заводу выпускать качественную востребованную потребителем продукцию.

Предприятие оснащено производственным оборудованием компаний Nakata (Japan), Schlatter (Switzerland), Kaltenbach (Austria), Esab (Sweden), Halbron , Jeico (Italy), Trumatic и Trumbent (Germany) и других.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» обжалует решение о законности конкурса на

«Группа ГАЗ» намерена обжаловать решение арбитражного апелляционного суда, признавшего правомерность конкурса Федерального медик...

News image

«Группы ГАЗ» названо в Великобритании «Компанией года-2

“LDV” – победитель в трёх номинациях конкурса, проводимого Институтом управления транспорта Великобритании.

News image

Голицынский автобусный завод «Группы ГАЗ» отметил 20-ле

История Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) началась в 1990 году.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

Броневой корпус и башня БТР-60

News image

БТР-60 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...