Опорная плита

Если сравнивать опорную плиту с кольцом она имеет квадратную форму и внушительные размеры. Благодаря этому достаточно равномерно распределяется нагрузка на кольца, которые устанавливаются поверх. С таким подходом обеспечивается безопасная эксплуатация колодца и не произойдет преждевременное разрушение. Специалисты используют опорную плиту, когда колодец устанавливается на проезжей части. Он станет принимать на себя нагрузку и распределять по поверхности, важно, что опорная плита не станет оказывать сильное давление на колодец. В итоге колодец будет надежно защищен от повреждений.

Когда колодец находится рядом с проезжей частью важно, чтобы была установлена опорная плита. Если она отсутствует, тогда вокруг колодца в скором времени появится проседание дорожного полотна, это плохо отразиться на эксплуатации колодца и придется часто выполнять ремонт.

Опорные плиты ОП

Завод ЖБИ-4 занимается производством опорных плит оп-1д нескольких модификации, при этом они имеют одинаковые размеры, отличия заключаются в толщине.

Выбор модификации должен зависеть от предназначения колодца. Скажем, если колодец имеет простой чугунный люк, отлично подойдет плита ОП-1к она имеет круглое отверстие под люк, но чтобы обустроить слив потребуется совершенно другая опорная плита, у которой предусматривается прямоугольное отверстие.

Плита опорная УОП

УОП – так называется усиленная опорная плита, выполненная из железобетона, и она имеет высокую прочность. Такая конструкция может выдерживать до 10-ти тонн и используется для создания коммуникационных колодцев, она станет защищать вход в колодезную шахту.

Если рассматривать её форму, она отличается тем, что представляет железобетонный усеченный конус с круглым отверстием. Данные плиты используются в комплекте вместе с тяжелыми магистральными люками.

 


Читайте:


Техника ВПК:

БТР-60

News image

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспор...

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...