Зубы за один день

У каждого пациента появляется мысль, сколько зубов можно вставить за один день? Очень многие удивляются, когда слышат об операции по протезированию зубов всего за один день. Это звучит невероятно привлекательно, только экспресс-вмешательство возможно?

Если не рассматривать съемные конструкции также и стандартное мостовидное протезирование, ранее «классикой» считался способ двухэтапной имплантации. Главная идея состоит в том, что стоматолог устанавливает титановый штифт, затем на него закрепляется протез, выполненный из циркония или же металлокерамики. Но ко второму этапу переходят не сразу, обычно спустя несколько месяцев пока не произойдет вживление штифта. При помощи данной процедуры улыбка пациента становится красивой. Но в любом случае такая процедура сопряжена некоторым дискомфортом. Мы говорим о том, что необходимо повторно делать операцию.

К счастью современная имплантация дала нам возможность отойти от привычных методов. В качестве альтернативы был создан протокол одномоментной. Есть несколько вариантов исполнения данного метода как зубы за один день, все зависит от состояния ротовой полости также и области протезирования.

Самая эффективная является одномоментная имплантация с немедленной нагрузкой. Точнее стоматолог удаляет зуб, далее незамедлительно устанавливает металлический штифт и протезирование выполняется в один этап. Инплант нагружается незамедлительно при помощи временной протезной конструкции. Такая нагрузка помогает активизировать регенерацию костной ткани, после чего ускоряется приживление имплантата, получается, что вам не придется ждать пока «корень» срастется с костью. В этом и состоит важное отличие методики от двухэтапной имплантации.

 

Используя одноэтапную технологию, объем костной массы в ложе совершенно не важен, поскольку штифты устанавливаться под углом и это дает возможность увеличить площадь контакта и вместе с этим усиливается прочность конструкции.

 


Читайте:


Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...