В лесу, как на домашней кровати

Однажды, дизайнер из Нидерландов заметил, сколько проблем приносит надувание традиционного воздушного матраса. Конечно, матрас для релакса на пляже выступает прекрасным изобретением, но элементарно надуть его достаточно трудоемко. Хорошо обдумав все критерии и преимущества конструкции, изобретатель создал новый матрас, если его можно так назвать. Популярность матраса Lamzac сегодня непросто переоценить. Будучи не просто матрасом, а, скорее, аэродиваном, данное устройство очень удобно в применении.

Устройство представляет собой немаленький двухкамерный мешок с широкой горловиной, которая оборудована магнитной лентой. С обеих сторон горловина оснащена клапанами. Собственно, в этом скрыта уникальная конструкция Ламзака. Совсем не нужно использовать инструменты, чтобы наполнить матрас воздухом. Нужно открыть горловину и ритмическими движениями набрать в мешок воздуха, после чего сразу закрыть магнитную ленту. Возможен также способ подставить горловину мешка к потоку ветра. Исполнить такую ??простую процедуру способен один человек.

Внешним материалом Lamzac выступает нейлон. Изнутри камеры оснащены полиэтиленом. Даже на остром покрытии Lamzac будет уверенно держаться. Очистить матрас даже после существенного загрязнения очень просто.

Переносить Lamzac как в сложенном, так и разложенном состоянии, очень просто. Он уже успел завоевать успех не только среди желающих отдохнуть на пляже, но и фанатов различных фестивалей под открытым небом.

Чтобы мешок не был большим, не нужно его сильно надувать. Весит от всего примерно 1,4 килограмма, а в полностью надутом состоянии составляет 250 см, с высотой в 70 см. В числе некоторых нюансов матраса стоит отметить тот факт, что клапан может травить воздух. Удобство надувания уменьшает этот момент. На разложенном и надутом матрасе могут легко разместиться до трех человек. Lamzac продемонстрирует, что удобства можно создать практически везде.

Первоисточник: НовостонКом

 


Читайте:


Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...