Новый турбонаддув необходимо визуально осмотреть, проверить патрубки и понять, что внутри системы не присутствуют лишние предметы. Непременно проверьте, в каком состоянии находятся отверстия подачи масла в турбонаддув. Ведь даже минимальные предметы, которые там находятся, могут привести к поломке компрессора.
Перед тем, как будет осуществляться установка турбин, их потребуется заполнить маслом. Стоит выбирать только качественное масло, чтобы система могла надежно выполнять работу. Турбину устанавливайте таким образом, чтобы отверстие подачи масла находилось только вертикально вверх. Дальше в отверстие потребуется налить намного масла, примерно до краев турбины. Для такой работы лучше применять ножной либо ручной насос, дальше в турбине появится давление. При помощи него масло станет протекать во внутреннюю часть турбины, и оно успешно смажет все движущие части. Когда выполняете прокачку масла, то услышите шипящий звук. Данную процедуру потребуется выполнить несколько раз, с целью, чтобы масло прошло по системе и могло сливаться через специализированное отверстие.
Еще до установки турбины потребуется поменять масляный и воздушный фильтр. Масло никогда не используйте дешевое, поскольку подшипники будут быстро изнашиваться и понизят в системе показатель давления. Внимательно почистите маслопровод от мусора, проверьте, чтобы там отсутствовали трещины, пережатия и остальные неприятности.
Дальше маслоподающее отверстие необходимо установить вверх, затем подсоединить его к компрессору, который установлен на двигателе. Нужно обратить внимание именно на угол расположения маслоподающего отверстия. Допускается отклонение от нормы не больше чем на 15-ть градусов. Кроме этого следует убедиться, что слив масла осуществляется самотеком без сложностей