ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиНазначение и свойства раствора AdBlue


Назначение и свойства раствора AdBlue

Чтобы снижать уровень токсичности в отработавших газах некоторых моделей автомобильных двигателей, используется специальная система – SCR, где и нашел свое применение реагент AdBlue. Сам по себе AdBlue – раствор мочевины, который и действует как реагент, впрыскиваясь в системе SCR в отработавшие газы, причем предварительно, до того, как они дойдут до каталитического нейтрализатора. Благодаря этому происходит снижение уровня выбрасываемых окислов азота. Чтобы уровни отработавших газов были в соответствии с специально разработанным и введенными в действие нормами, AdBlue производят по стандартам DIN-70070.

В составе адблю – раствор из воды и мочевины, причем мочевины – 32.5%. Замерзание этого раствора возможно примерно в 11 градусов мороза. В подобном случае, вода и лед обладают одинаковыми концентрациями. После оттаивания реагента, его изначальные свойства и характеристики восстанавливаются.

При отсутствии красителей, раствор бесцветен и не вреден для кожи. Небольшие количества AdBlue не токсичны, однако на вкус очень неприятен. Раствор весьма коррозийный, в особенности по отношению к меди, а также алюминию. При попадании его на электрические соединения либо металл, нужно быстро смыть. Для использования как чистящее средство, оптимально использовать теплую воду. При высыхании, AdBlue образует коричневато-серые или белые отложения либо кристаллы. Появившиеся плотные отложения, появившиеся из-за высокой температуры, необходимо нагреть до температуры свыше 500°C или соскрести.

У AdBlue поверхностное натяжение небольшое, поэтому растекание раствора происходит быстро, а поверхность становится довольно скользкой. Именно поэтому при утечке, как можно скорее раствор необходимо смыть.

 


Читайте:


Техника ВПК:

Вооружение БТР-60

News image

На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой...

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...