ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиГорьковский автомобильный завод и его история


Горьковский автомобильный завод и его история

Наверное, каждый не только слышал, но и видел лично такие автомобили как "Газ", однако не каждый знает, что производителем их является российская компания Горьковский автомобильный завод.


Наверное, каждый не только слышал, но и видел лично такие автомобили как "Газ", однако не каждый знает, что производителем их является российская компания Горьковский автомобильный завод. Данный завод выпускает не только автомобили легковые, но и грузовики, такие как "Урал" и "Газель", что же касается моделей легковых, выпускаемых этим заводом, то это знаменитая "Чайка" и, конечно же, не менее знаменитая "Волга".

Достижения отмечены не только в сфере автопрома, но и в строительной области, медицине. На сайте http://www.ua.all.biz/dobavki-pishchevye-bgg1083679 представлены пищевые добавки, которые характеризуются качеством и продаются в каталоге Allbiz по низким ценам.

Центральный офис автопроизводителя "Газ" разместился в Нижнем Новгороде. Теперь немного истории о самом заводе. Ещё до начала развала СССР автомобильный завод считался самым крупным предприятием, выпускающим легковые и грузовые автомобили в нашей стране. В первое время у данного автопроизводителя не было собственной эмблемы, она появилась у "Газа" только в 1950 году. В качестве эмблемы был выбран олень, впоследствии ставший узнаваемым знаком автопроизводителя. Интересно, что данный логотип в точности повторяет одну из частей старинного герба Нижнего Новгорода, а именно гарцующего оленя. Официально завод открылся первого января тысяча девятьсот тридцать второго года, в этот же год на заводе в серийное производство запустили 1,5 тонный грузовик Газ-АА и автомобиль легковой Газ-А. С момента открытия и до самой войны завод производил только две модели автомобилей легковых Газ-1 получивших в народе прозвище "Пикап" и "Эмка". В годы войны работу завода переформировали под нужды фронта.

В военные годы завод занимался выпуском не только автомобилей для фронта, но и выпускал танки, установки самоходные, моторы автомобильные и миномёты. Кроме этого "Газ" занимался выпуском снарядов для установки ракетной "Катюша". И хоть война продолжалась, Горьковский автозавод всё же приступил к разработке новых моделей легковых и грузовых автомобилей, конечно, их производство потребовало и переоборудования производства, но предприятию это удалось сделать буквально за год. После этого начался выпуск грузовика Газ-51, который также вошёл в историю как самый надёжный и экономичный автомобиль. Данная модель на конвейере продержалась более тридцати лет, однако хоть её выпуск прекращён, данный автомобиль ещё можно встретить на наших дорогах. Сегодня автопроизводитель "Газ" по прежнему занимается выпуском грузовых и легковых автомобилей, среди которых лидирующую позицию занимает Газ-3110 седан. И грузовики Газ, а также микроавтобусы.

21/09/2014

 


Читайте:


Техника ВПК:

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...